перевести
10-11 класс
|
3542816 (из 10 в 2 систему исчисления)
110011101 (из 2 в 10)
11010111 (из 2 в 8)
152FC4 (з 16 в 10, из 10 в 2)
3542816 (из 10 в 2 систему исчисления) схема проста делим число на два до тех пор пока не останется 1(т.е. поделили, затем еще раз, и еще раз, и еще....) надеюсь что такое остаток от деления ясно, так вот остатки от деления это и есть двоичная система, но записывать число необходимо справа налево
результат 3542816(10) = 1101100000111100100000(2)
110011101 (из 2 в 10) умножаем на 2 в степени числа, степень числа считается справа налево начиная с 0., т.е 1*2:0+0*2^1+1*2^2+ 1*2^3+ 1*2^4......
результат 110011101(2) = 413(10)
11010111 (из 2 в 8) там должна быть таблица, уверен вы ее записывали, смысл в том чтобы по три цифры (справа считая) переводим в 8чную систему справа налево-111-010-011
результат 11010111(2) = 327(8)
152FC4 (з 16 в 10, из 10 в 2) так же как и из двоичной в десятичную но теперь числа умножаем не на 2 а на 16, т.е 4*16^0+12*16^1....? а как из десятичной в двоичную уже рассказывал,
результат 152FC4(16) = 1388484(10) 1388484(10) = 101010010111111000100(2)
ход решения описывать или ответов будет достаточно?
желательно описать, а то я нуб, если завтра спросит, надо будет ответить
3542816 (из 10 в 2 систему исчисления) вот это без калькулятора с объяснением, лишь столбиком считать а это на всю страницу и минут на двадцать, могу объяснить как делать...
то что коротко объяснить можно, объясните пожалуйста, буду очень благодарна
Другие вопросы из категории
с клавиатуры вводится возраст человека целое число от 1 до 120 . программа должна напечатать этот возраст со словом год, года или нет
числами в интервале [0,100], используя функции random и randomize.
2.Перевести данное число в десятичную систему счисления.
3. Сложить числа
4.Выполнить вычитание
5.Выполнить умножение.
Примечание:
В заданиях 3-5 проверять правильность вычислений переводом исходных данных и результатов в десятичную систему счисления. В задании 1д получить пять 5 знаков после запятой в двоичном представлении.
Читайте также
чную0,138 перевести 2,8,16 ичную0,6124 перевести 8,1693,......155 перевести 2,8,16
число 35,6410 двоичную, восьмеричную, а также шестнадцатеричную системы.
Ответ проверить обратным переводом. Указание: обдумайте, как проще
перевести из двоичной системы в восьмеричную и шестнадцатеричную.
дестяричную
Три двоичных числа перевести в 16-ую систему,вычислить их сумму и перевести в десятичную систему
Три двоичных числа,перевести в 8-ую систему,а затем в 16-ую.
системе счисления.
80,1- Перевести их в 2-ую, 8-ую и 16-ую, системы счисления.
Выполнить в этих системах их сложение, вычитание и умножение.
Ответ записать в 10-ой системе счисления.
сумму и перевести в десятичную систему счисления. Эти три числа перевести в восьмеричную систему , вычислить их сумму и перевести в десятичную систему счисления. Эти три числа перевести в шестнадцатиричную и вычислить их сумму, и перевести в десятичную