Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Упростить выражение и построить для него логическую схему:

5-9 класс

X1&X2&X3&(¬X2или¬X3 или

Alinakseneva 11 окт. 2016 г., 8:23:50 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daryashepina
11 окт. 2016 г., 9:14:01 (7 лет назад)

После составления таблицы истинности видно, что в необходимости составления карты Карно нет, функция получается очень простой f=x1*x2*x3*x4, но на всякий случай нарисовал...

+ 0 -
261102
11 окт. 2016 г., 11:35:45 (7 лет назад)

Мы делали это следующим образом:
С начало составляется таблица истинности для 4 значений (х1, х2, х3, х4), после чего подавляются значения в пример (его можно разбить на несколько простых), в результате должно получится следующие решение.
Если что то непонятно пиши.

+ 0 -
Эйчал
11 окт. 2016 г., 13:24:18 (7 лет назад)

а что ¬X2 значит? НЕ Х2 ?

+ 0 -
Ritaulitkina
11 окт. 2016 г., 16:10:02 (7 лет назад)

да

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить и решить задачу на ветвление и цикл

СРОЧНО!!!!!!!!

Напишите

примеры информационных процессов, используемые на улице во время прогулки.

. У Толи есть доступ к сети

Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость
получения информации 219 бит в секунду. У Миши нет скоростного доступа в
Интернет, но есть возможность получать информацию от Толи по низкоскоростному
телефонному каналу со средней скоростью 214 бит в секунду. Миша договорился с
Толей, что тот будет скачивать для него данные объемом 6 Мбайт по
высокоскоростному каналу и ретранслировать их Мише по низкоскоростному каналу.
Компьютер Толи может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут
получены первые 256 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток
времени (в секундах) с момента начала скачивания Толей данных до полного их
получения Мишей?

Читайте также

Дана логическая схема:

а)построить соответствующие ей логическое выражение
б)вычислить значение выражения для  x_{1} = x_{2} = x_{3} =1
в)упростить полученное логическое выражение и построить для нее новую логическую схему

1.вычислите значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин X и Y; X или (X не Y)

2.вычислите значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин A и B; не(не A или не B) или A
3.вычислите значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин A,B и C не(A или B и C) или A
4.вычислите значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин A и B; B или не A и не B.

1. Какое логическое выражение эквивалентно выражению ¬(A /\ ¬B)→ C ? 1) (A /\ ¬B) \/ C 2) C \/ A ^ ¬B \/ C 3) (A → ¬B) \/ C

4) ¬(A \/ ¬B) \/ C

2. Упростите выражение: C /\ ¬(¬D /\ ¬C)

3. Для какого предмета истино высказывание:

¬(Вторая буква предмета → ¬ Третья буква предмета гласная) ?

1) ЛАМПА;

2) АБАЖУР;

3) ОРДЕН;

4) ВИОЛОНЧЕЛЬ.

4. Митя, Сережа, Толя, Костя и Юра пришли в музей до открытия и встали в очередь в кассу. Митя пришел позже Сережи, Толя раньше Кости, Митя раньше Толи, Юра позже Кости. В каком порядке ребята стояли в очереди?

1. Упростить выражения:

1) не(не А или В или С) или А и не (В и С)
2). не(А и В или не (А и В)) и не( не А и не В или А и не В)
3). (А либо В) и (В либо С)
2. Определить, на каких наборах логических переменных, функция принимает значение "истина" (построить таблицу истинности). Ответ записываем в следующем формате, например, (0, 0, 0), (0, 1, 1).
F(x, y, z) = (xy + xz + yz) х



Вы находитесь на странице вопроса "Упростить выражение и построить для него логическую схему:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.