Упростить выражение и построить для него логическую схему:
5-9 класс
|
X1&X2&X3&(¬X2или¬X3 или
После составления таблицы истинности видно, что в необходимости составления карты Карно нет, функция получается очень простой f=x1*x2*x3*x4, но на всякий случай нарисовал...
Мы делали это следующим образом:
С начало составляется таблица истинности для 4 значений (х1, х2, х3, х4), после чего подавляются значения в пример (его можно разбить на несколько простых), в результате должно получится следующие решение.
Если что то непонятно пиши.
а что ¬X2 значит? НЕ Х2 ?
Другие вопросы из категории
примеры информационных процессов, используемые на улице во время прогулки.
Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость
получения информации 219 бит в секунду. У Миши нет скоростного доступа в
Интернет, но есть возможность получать информацию от Толи по низкоскоростному
телефонному каналу со средней скоростью 214 бит в секунду. Миша договорился с
Толей, что тот будет скачивать для него данные объемом 6 Мбайт по
высокоскоростному каналу и ретранслировать их Мише по низкоскоростному каналу.
Компьютер Толи может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут
получены первые 256 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток
времени (в секундах) с момента начала скачивания Толей данных до полного их
получения Мишей?
Читайте также
а)построить соответствующие ей логическое выражение
б)вычислить значение выражения для
в)упростить полученное логическое выражение и построить для нее новую логическую схему
2.вычислите значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин A и B; не(не A или не B) или A
3.вычислите значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин A,B и C не(A или B и C) или A
4.вычислите значение логического выражения при всех возможных значениях логических величин A и B; B или не A и не B.
4) ¬(A \/ ¬B) \/ C
2. Упростите выражение: C /\ ¬(¬D /\ ¬C)
3. Для какого предмета истино высказывание:
¬(Вторая буква предмета → ¬ Третья буква предмета гласная) ?
1) ЛАМПА;
2) АБАЖУР;
3) ОРДЕН;
4) ВИОЛОНЧЕЛЬ.
4. Митя, Сережа, Толя, Костя и Юра пришли в музей до открытия и встали в очередь в кассу. Митя пришел позже Сережи, Толя раньше Кости, Митя раньше Толи, Юра позже Кости. В каком порядке ребята стояли в очереди?
1) не(не А или В или С) или А и не (В и С)
2). не(А и В или не (А и В)) и не( не А и не В или А и не В)
3). (А либо В) и (В либо С)
2. Определить, на каких наборах логических переменных, функция принимает значение "истина" (построить таблицу истинности). Ответ записываем в следующем формате, например, (0, 0, 0), (0, 1, 1).
F(x, y, z) = (xy + xz + yz) х