Помогите ,пожалуйста!Составьте алгоритмы рисования изображенных ниже фигур так,чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна
5-9 класс
|
линия не проводилась дважды?Мне только конвертик .
program z1;
uses drawman;
begin
field(8,7);
pendown;
topoint(8,0);
topoint(8,4);
topoint(4,7);
topoint(0,4);
topoint(0,0);
topoint(8,4);
topoint(0,4);
topoint(8,0);
end.
Другие вопросы из категории
узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети. В нескольких таких играх. Попробуйте отгадать какой правило задумал Петя а->1;мама->4;весна->5 а->1;шея->2;мама->2;огурец->3 а->0;шея->1;мама->2;огурец->3 а->а;шея->яеш;мама-> амам а->1;весна->3;дом->5;река->18
а) два ящика с одинаковыми именами на одном
почтовом сервере,
Читайте также
алгоритм рисования улицы из пяти домиков( как должен выглядить домик показано на картинке ).
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!