Если число четное, то заменить его нулем
5-9 класс
|
if x mod 2 = 0 then x := 0;
Другие вопросы из категории
линия не проводилась дважды?Мне только конвертик .
узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Коли и ответы Пети. В нескольких таких играх. Попробуйте отгадать какой правило задумал Петя а->1;мама->4;весна->5 а->1;шея->2;мама->2;огурец->3 а->0;шея->1;мама->2;огурец->3 а->а;шея->яеш;мама-> амам а->1;весна->3;дом->5;река->18
Читайте также
Начало
прибавь 23
прибавь 35
вычти 27
если полученное число больше 10,то прибавь 5
если полученное число четное, то раздели его на 2, если нечетное, то умножь на 2
сообщи результат
конец
ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ БЛОК-СХЕМУ К ЭТОМУ АЛГОРИТМУ
2. Определить,что распечатает следующая программа:
var a: array[1..5,1..5]of integer,i,j; integer;
begin
for i:=1 to 5 do begin
for j:=1 to 5 do begin
if i=5-j+1 then a[i,j]:=0
else a [i,j]:=0;
write(a[i,j]:2);
end;
writeln;
end; end.
3. Дан линейный массив a [l..n], содержащий целые числа. Вычислить сумму чисел делящихся одновременно на 5 и на 3 и распечатать номера таких чисел
4.Дан линейный массив a [l..n], содержащий целые числа. Преобразовать элементы массива по следующему правилу : если элемент положительный,то заменить его на 1, а если отрицательный - возвести в квадрат
в квадрат.
P.S. задачу нужно решить через тип integer или real.
нулевым, *то* ""заменить *его* на 10. Вывести полученное *число*.
Срочнооо
1)Дано целое число ,если оно не четное ,то увеличить его на 3,иначе увеличить его в 5 раз.
2)Даны 2 числа вещественного типа не равные друг другу.Меньшее из них заменить половиной их суммы ,а большее - их удвоенным произведением.
3)Даны 2 числа k и m.Если первое число отрицательно ,то его значение заменить его модулем;иначе второе число заменить единицей .Результат (оба числа) вывести на экран.