Решить задачу в Pascal ABC
5-9 класс
|
Даны два целых числа. Разделить каждое число на целое число d.
Найти произведение их остатков от деления.
var
a, b, d: integer;
begin
readln(a, b, d);
writeln((a mod d) * (b mod d));
end.
Другие вопросы из категории
кол-во положительных, отрицательных и нулевых значений "
символов. Сравните объемы информации, содержащейся в этих сообщениях.
ПОЖАЛУЙСТА ЗАПИШИТЕ С ДАНО: ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
массив из девяти элементов каждые три последовательных элемента которого составлены по следующему правилу:1-й равен квадрату текущего индекса.2-й равен случайному числу 3-й равен полусумме двух предыдущих элементов.
Читайте также
Составьте программу, позволяющую определить, будет ли введённая строка перевёртышем после удаления из неё всех пробелов
сами числа А и В), а так же кол-во N этих чисел.
За ранее спасибо!)
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
Решите задачу с помощью рассуждения (рассуждения присылать тоже)
Задача: В одном доме живут 3 товарища: Вася, Боря и Дима.
Один из них играет в футбол, другой пишет стихи, а третий лучше всех играет в шахматы.
Известно : 1-ВАсин друг с огорчением сказал "Вчера я не сумел реализировать пинальти" 2-товарищ поэта сказал" Дима! Написал бы и ты что нибудь и для нашей футбольной команды"
Назовите имена футболиста, шахматиста, поэта (с рассуждением)