Вставь недостающее число:
1-4 класс
|
16 (27) 43
29( ) 56
1+6=7, 4+3=7, два по семь - 27
2+9=11, 5+6=11, два по 11 - 211
Другие вопросы из категории
Вид информации. Чувство. Орган
Зрительная
Звуковая
Вкусовая
Осязательная
Читайте также
42 (44) 38 651 (331) 342
23 (...) 28 449 (...) 523
количество стрелок и прибавил количество букв русского алфавита, начертание которых на клавиатуре совпадает с начертанием некоторых букв английского алфавита на клавиатуре. Какое число получилось у Васи?
Входные данные:
Во входном потоке задано три вещественных числа - сторона квадрата и стороны прямоугольника соответственно. Значение всех исходных величин не превышает 30000.
Выходные данные:
В выходной поток вывести 'YES' или 'NO'.
Пример входного файла
5 4 5
Пример выходного файла
YES
а)1000100100(2) б)102002(3) в)3432(8) г)DB5D(16)
2. Перевести числа из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную систему счисления.
а)11011000011110000001101
б)10001110101110011,01111100101