Что указывают в вершинах схемы переходов? А) имена объектов б) имена выделенных состояний в) имена событий
5-9 класс
|
Это имена выделенных состояний.
Другие вопросы из категории
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
Когда в школе был день вежливости,каждый мальчик из 5А класса поздоровался за руку с каждой девочкой из своего класса. Всего при этом было 77 рукопожатий.Сколько учеников в 5А классе?
Читайте также
Укажите информационные модели.
1) физическая карта
2) глобус
3) график зависимости расстояния от времени
4) макет здания
5) схема узора для вязания крючком
6) муляж яблока
7) манекен
8) схема метро
№2
Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении "объект-модель".
1) компьютер-процессор
2) слякоть-насморк
3) автомобиль-техническое описание автомобиля
4) город-путеводитель
5) самолет-радиоуправляемая модель самолета
6) человек-манекен
7) Новосибирск-город
ПЛИИИЗ!!! Очень нужно!!!
Сколько часов понадобится улитке , что бы достичь вершины столба, если она начала ползти от основания столба в понедельник в 12-00?
имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.
а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор