Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Символы,которые во всех странах выглядят одинаково,имеют следующие коды в таблице ASCll:

5-9 класс

а)0-32
б)32-127
в)128-255

Nchammer 11 нояб. 2014 г., 15:53:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GeometryBoy
11 нояб. 2014 г., 17:29:50 (9 лет назад)

Первая половина кодовой таблицы ASCII интернациональная, вторая - оставлена для национальных алфавитов. Таблица содержит 256 символов, поэтому фиксированы первые 128 символов (коды 0-127). Но поскольку символы с кодами 0-31 служебные, то они "никак не выглядят" и ответом будет вариант б) 32-127.

Ответить

Читайте также

Два игрока играют в следующую игру. перед ними лежат три кучки камней, в первый 2 камня, во второй - 3, в третьей - 4. у каждого игрока неограниченное

кол-во камней. игроки ходят по очереди. ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-либо куче, или добавляет по два камня в каждую из куч. выигрывает тот игрок, после хода которого либо в одной из куч становится не менее 15 камней, либо общее число камней во всех трёх кучах становится не менее 25. кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков?

а) игрок, делающий первых ход

б) игрок, делающий второй ход

в) каждый игрок имеет одинаковый шанс на победу

г) для этой игры нет выигрышной стратегии

Имеются 12 мешков с золотыми монетами.Все монеты во всех мешках имеют одинаковый размер и внешний вид.Известно,что в некоторых мешках все монеты фальшивые

и что фальшивые легче настоящих.Предложите способ определения мешков за минимальное колличество взвешиваний на чашечных весах без гирь.(вес монет неизвестен!)

Автомобильный номер состоит из нескольких букв ( количество букв одинаковое во всех номерах ), за которыми следуют 4 цифры. При этом используются 10 цифр

и только 5 букв: Р, О, М, А, Н. Нужно иметь не менее 1 000 000 различных номеров. Какое наименьшее количество букв должно быть в автомобильном номере? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

Срочно! 1Дано натур. число. Проверить, является ли число двузначным у которого 1 и 2 цифры одинаковые. 2.Даны 3 числа. Удвоить те из

них,которые нечетны.Остальные отсавить без изменения.

3.ВВедите коль-во учащихся в группе по инфе и четвертную отметку каждого учащегося. Выч. средний бал успеваемости по инфе в группе за четверь.

4.НАйти сумму целых положительных чисел, больших 20, меньших 100 и кратных 3.

5.Вычислить наименьшее общее кратное 2 чисел (hok (a,b)). Для вычесления воспользуйтесь ФОРМУЛОЙ a*b=HOД*HOK

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.



Вы находитесь на странице вопроса "Символы,которые во всех странах выглядят одинаково,имеют следующие коды в таблице ASCll:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.