Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Какое значение будет

5-9 класс

принимать переменная Х, после выполнения фрагмента программы:


f:=5; d:=7;


If f>=d
then x:=f else
x:=d

Aanik 10 нояб. 2013 г., 15:57:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ilinanastia
10 нояб. 2013 г., 17:07:17 (10 лет назад)

т.к. f < d (5 < 7), то x = d = 7

Ответить

Другие вопросы из категории

Коле нужно было распечатать приглашения на День Рождения, но он забыл точное имя файла, поэтому попросил сестру найти его по маске *ello.doc, используя

поисковую систему компьютера. Какие имена файлов найдет компьютер из ниже перечисленных?
1/ helo.doc
2/hello.doc
3/Helolo.doc
4/Hello.doc

В каком случае разные файлы могут иметь одинаковые имена? 1) если они имеют разный размер; 2)если они созданы в разное время;

3) если они находятся в разных папках;
4)если они совершенно одинаковые.

Читайте также

1.Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы,записанной на языке программирования TURBO PASCAL:A:=2В: = 3;

if A>B then S: = A+B;
writeln (S);
Варианты ответов:1)5 ;2)6; 3)7; 4)8

2. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы, записанной на языке программирования PASCAL:
S: =1;
N: =1;
while N<=3 do
begin
S: = S*N;
N: = N+1;
end;
writeln(S);
Варианты ответов: 1)2 ; 2)1; 3)0; 4)4

Какое значение будет принемать значение Y после выполнения фрагментов программы: 1. var x,y: INTEGER; BEGIN y:=0; for x:=1

to 9 do

y:=y+x;

writeln(y=,y);

END.

2.var x,y: INTEGER;

BEGIN

y:=0;

for x:=10 downto 5 do

y:=y+1

writeln(y=,y);

END

3. var x,y: INTEGER;

BEGIN

y:=1;

x:=15;

while x>5 do

begin

x:=x-3;

y:=y*x;

end;

writeln(y=,y)

END.

4. var x,y: INTEGER;

begin

y:=1;

x:=10;

repeat

y:=y*x+x;

x:=x-2;

until x<0;

writeln(y=,y);

end.

пожалуйста напишите подробное решение и как получаются ответы

Дан фрагмент алгоритма для вычисления:

а:= 7
b:= 16
если (а - b >/= а)
то с:= b + 2 * a
иначе с:= b - 2 * a
с:= 10 + с/2
Выполните предложенный фрагмент алгоритма. Какое значение будет иметь переменная "с" после выполнения этого фрагмента?

2.Какое значение будет иметь A после завершения выполнения алгоритма?

A)10;
B)5;
C)25;
D)выполнение алгоритма никогда не закончится.
Рисунок 1



Вы находитесь на странице вопроса "Какое значение будет", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.