Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пример объективной но не доставерной информации

10-11 класс

Laura001 08 февр. 2014 г., 9:59:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Марлен92
08 февр. 2014 г., 10:40:36 (10 лет назад)

"на улице сегодня -10 градусов Цельсия"
данная информация объективна, потому что не зависит от от субъекта (от чьего-то мнения)
и недостоверна, потому что у вас все равно сейчас не -10 градусов

Ответить

Читайте также

Задание 2: Приведите примеры: · достоверной, но необъективной информации; · объективной, но недостоверной

информации;

· полной, достоверной, но бесполезной информации;

· неактуальной информации;

· актуальной, но непонятной информации.

Привести примеры свойств информации (по одному на каждого)

1. Объективность информации
2. Необъективность информации
3. Достоверность информации
4. Недостоверность информации
5. Полнота информации
6. Неполная информация
7. Актуальность информации
8. Неактуальность информации
9. Ценная информация
10. Не ценная информация
11. Понятная информация
12. Непонятная информация

Что из перечисленного не является свойством информации?

1.знаки и сигналы могут предоставить информацию только для получателя который способен их воспринять и распознать
2.информация не материальна
3.информация предоставляет новые сведения об окружающим мире, отсутствовавшие до её получения
4.удобство формы представление информации для восприятия потребителем

Помогите сделать эту задачу, у самого бред получается не шарю в я этом пытался сделать по аналогии другого варианта, но нечего не вышло не понимаю( вот

что вышло у меня:Program zzz;
uses ctr;
var
M:array [1..7] of integer;
i,sum:integer;
begin;
clrscr;
sum:=0;
writeln('Введите массивы: ');
for i:=1 to 7 do begin
read (M[i]);
sum:=sum+sqr(M[i]);
дальше незнаю как да и это полным бредом наверно покажется знающим людям. Учусь на 1 курсе в вузе, в школе информатики не было вообще. Отчитали лекции нам, посадили за компы, а я паскаль этот в первый раз и увидел на первом же занятии... Пытаюсь вникнуть но не особо получается. Прошу помощи)

Катя, Наташа, Римма и Лиля – студентки факультета иностранных языков – увлекаются музыкой и каждая из них играет на каком-нибудь инструменте, но только на

одном: гитаре, скрипке, арфе или фортепиано.

Каждая из них учится на одном из отделений факультета: английского, французского, немецкого или испанского языка.

Та из них, которая играет на гитаре, учится на отделении испанского языка. Наташа не играет ни на скрипке, ни на арфе, и не учится на отделении английского языка. Катя тоже не играет ни на арфе, ни на скрипке и не учится на отделении английского языка. Студентка отделения немецкого языка не играет на арфе. А Римма учится на отделении французского языка и не играет на скрипке.

На каком инструменте играет и на каком отделении факультета иностранных языков учится каждая из студенток?

получается лилия играет на скрипке и не играется на гитаре, не учится на французском.

рима на французском но не играет на скрипке

наташа не на англйским и не играет не на скрипке не на арфе

катя не на английском не на скрипке не на арфе



Вы находитесь на странице вопроса "Пример объективной но не доставерной информации", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.