Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Дан массив целых чисел из 10 элементов. Заполните клавиатуру. найти: а) сумму элементов,имеющих нечетное значение б)

5-9 класс

вывести индексы (номера) тех элементов,значение которых больше заданного числа

в) определить есть ли в данном массиве положительные кратные данному числу

Jokerb 09 нояб. 2015 г., 16:50:07 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natusyrusy
09 нояб. 2015 г., 19:39:16 (8 лет назад)

Всё таки есть сомнение нужна сумма нечётных элементов массива или сумма элементов массива с нечётными индексами?

В данной прграмме подсчитывается сумма  нечётных элементов массива

 

 

Если же нужно второе то строку отмеченную {*} следует заменить на

 

if (i mod 2)>0 then s:=s+a[i];   

 

  

Program massiv;

Uses Crt;

var a:array[1..10] of integer;

       i,sum,ch:integer;

 begin

     clrscr;      

     write('Введите число:' );

     readln(ch);

     write('Введите элементы массива:');

     sum:=0; 

 

     for i:=1 to 10 do

           begin 

               readln(a[i]);

               if (a[i] mod 2)>0 then s:=s+a[i];        {*}

 

           end;

     writeln; write('Исходный массив: ');

for i:=1 to 10 do

      begin  

            write(a[i]);

            write('  ' ); 

    end;  

  writeln; writeln;  

  write('Сумма нечётных элементов массива: ',sum)

 

  writeln; writeln;   

  write('Номера элементов которые больше числа ',ch,' : ' );

for i:=1 to 10 do

      if (a[i]>ch) then  

 

             begin  

                 write(i:2); 

                 write('  ' ); 

           end;

 

  writeln; writeln;

  write('Положительные числа которые кратны числу ',ch,' : ' );  

 

 

for i:=1 to 10 do

      if (a[i]>0) and (a[i] mod ch=0)  then  

             begin  

                 write(a[i]); 

                 write('  ' ); 

           end;

     readkey;  

 

end. 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Племя Пульти пользуется 64 символьным алфавитом. Свод основных законов племени хранится на 1024 глиняных табличках, на каждую из которых нанесенно

ровно 512 символов. Какой объём информации содержится на каждом носителе? Сколько информации заключено во всём своде законов?

Помогите,пожалуйста, составить программу в Pascal.

Составить программу,которая определяет в какую четверть или на какую ось попадет точка.

Читайте также

1.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами до 50. Найти сумму всех четных элементов массива и их количество.

2.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами от 0 до 50. Заменить все четные элементы на их квадраты, а нечетные удвоить.

1.Дан массив целых чисел, найти среднее арифметическое всех элементов массива.

2. Дан массив целых чисел,найти количество отрицательных элементов массива.
3. Дан массив целых чисел,найти количество чётных чисел в массиве.

ССССРРРРРРРРРРРРРРЛОООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧНООООООООО!!! 1. Заполнить одномерный массив, состоящий из 10 элементов, случайными числами от-15 до 35.

Найти сумму элементов данного массива.
2. Заполнить одномерный массив, состоящий из 10 элементов, случайными числами от-15 до 35.
Найти значение максимального элемента массива.

1. Дан массив А из 10 элементов, которые заполняются случайным образом, числам от 0 100. Выведите массив на экран и найдите максимальный элемент массива.

2. Создать массив A из 10 элементов, заполненный случайным образом числами принадлежащих промежутку (0;20). Вывести полученный массив на экран. Вычислить количество элементов массива, значения которых не превышают среднее арифметическое значений его элементов.

решить через паскаль через массивы)) 1.Дан одномерный массив из 10 элементов. Заменить все большие 7 члены массива числом 7. Найти количество

таких членов.

2.Дан массив из 10 элементов. Найти количество элементов с четными индексами.

3.Дан массив из 10 элементов. Найти наибольший элемент массива.



Вы находитесь на странице вопроса "Дан массив целых чисел из 10 элементов. Заполните клавиатуру. найти: а) сумму элементов,имеющих нечетное значение б)", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.