Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

По имеющейся схеме воссоздайте словесное описание.

5-9 класс

Grimix 24 окт. 2016 г., 10:54:39 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maschka26
24 окт. 2016 г., 12:01:48 (7 лет назад)

Где схема?

 

 

 Где схема?

 

 

Где схема?

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте для Система команд исполнителя Вычислитель состоит из двух команд: 1 – прибавить 2 2 – умножить на 3. Вычислителя алгоритм получения из числа

2 числа 30. Алгоритм должен включать только команды 1 и 12, и состоять не более чем из 4 команд.

Помогите!!!!!

выполните операцию сложения над двоичными числами:
а)101010+1101
б)1010+1010
в)10101+111.
ПОЖАЛУЙСТА))))))Заранее благодарю!

1 . на винчестере 20 папок в каждой их них количество файлов колеблются от 10 до 100. отсортировать папки по кол-ву файлов указать N папки с

максимальным кол-вом файлов.

2. ученик Иванов ищет реферат в Интернете . 10 сайтов выдали сылки по теме от 50 до 200 . в каком сайте по номеру ченик быстрее найдет его реферат

помогите пожалуйта СРОЧНО НУЖНО!!!!

Читайте также

№1)Укажите натуральные модэли

ВАРИАНТЫ
Физическая карта
Глобус
График зависимости расстояния от времени
Макет здания
Схема узора для вязания крючком
Муляж яблоко
Манекен
Схема метро
№2)Укажите образные информационные модели
ВАРИАНТЫ
Рисунок
Фотография
Словесное описание
Формула
№3)Отметьте пропушеное слово.
Словесное описание горного ландшафта является....... моделью
ВАРИАНТЫ
Образной
Знаковой
Смешаной
Натуральной
№4)Укажите пары объектов о котрых можно сказать что они находятся в отношении (объект-модель)
ВАРИАНТЫ
Компьютер-процес
Новосибирск-город
Слякоть-насморк
Автомобиль-техническое описание автомобиля
Город-путеводитель по городу

Выполнить по словесному описанию алгоритм:

1. берем число 17
2. повторяем 3 раза
делать
3. увеличиваем полученное число в два раза
4. увеличиваем полученное число на 31
конец цикла
5. записываем ответ

Помогите решить (в ответе 353)

Дано словесное описание алгоритма: z:=2; d:=7; k=0; Начало цикла пока d>=z

d:=d – z; k=k+1;

конец цикла;

Вывести результат на экран.

Составить блок-схему в виде циклического алгоритма. Определить количество циклов k. Написать программу на языке Паскаль с использованием оператора цикла с предусловием.

Помогите пожалуйста!!! Ответьте на вопросы которые можете!!!

1. Какие преимущества обеспечивают табличные информационные модели по сравнению со словесными описаниями? Приведите пример.
2. Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Приведите пример.
3. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались на уроках в школе.
4. Приведите примеры табличных информационных моделей с которыми вы встречались в повседневной жизни.
5. Каких правил следует придерживаться при составлении таблиц?
6. Информация каких видов размещается в столбцах таблицы?
7. К какому типу относится "Табель успеваемости", расположенная в конце дневника.
8. Приведите примеры таблицы ОС
9. Приведите примеры таблицы ООО
10. В какой жизненной ситуации могут оказаться полезными вычислительные таблицы? Приведите предмет.
11. На что следует обращать внимание при заполнении итоговой строки (столбца)
12. Приведите примеры двух классов, объекты которых находятся в отношении взаимно однозначного соответствия.



Вы находитесь на странице вопроса "По имеющейся схеме воссоздайте словесное описание.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.