Дана точка A(x,y). Определить лежит ли эта точка в четвертой координатной четверти. Даны два числа, не равные друг другу. Заменить большее из
5-9 класс
|
них модулем суммы, а меньшее - разностью квадратов этих чисел. HELP ME!!!
var
x, y : real;
begin
read (x, y);
if (x > 0) and (y < 0) then writeln ('Yes') else writeln ('No');
end.
Не знаю только, как рассмотреть случай, если одна из координат = 0
var
a, b, c : real;
begin
if (a > b) then
begin
c := a;
a := abs (a + b);
b := sqr (c) - sqr (b);
end
else
begin
c := b;
b := abs (b + a);
a := sqr (c) - sqr (a);
end;
writeln (a, ' ', b);
end,
Другие вопросы из категории
var...............
.........
перекодирования.
С решением. По формулам: N= и I=Ki
Читайте также
№20. Даны величины углов треугольника. Определить является ли это треугольник:
а) остроугольным
б) тупоугольным
в) прямоугольным
г) равносторонним
д) равнобедренным.
№21. Определить, какая из двух точек - M1(x1,y1) или M2(x2,y2) - расположена ближе к началу координат. Вывести на экран дисплея координаты этой точки.
№22. Даны действительные числа a, b, c, x, y. Выяснить, пройдет ли кирпич с ребрами a,b,c в прямоугольное отверстие со сторонами x и y. Просовывать кирпич в отверстие разрешается только так, чтобы каждое из его ребер было параллельно или перпендикулярно каждой из сторон отверстия.
№23. Написать программу, которая печатает True или False в зависимости от того, выполняются или нет заданные условия:
а) квадрат заданного трехзначного числа равен кубу суммы цифр этого числа;
б) сумма двух первых цифр заданного четырехзначного числа равна сумме двух его последних цифр;
в) среди цифр заданного трехзначного числа есть одинаковые;
г) среди первых трех цифр из дробной части заданного положительного вещественного числа есть цифра 0.
Определить оканчивается ли оно цифрой 7.
этих двух чисел заменить половиной их суммы, а большее — их удвоенным произведением.
2)Даны вещественные числа х и у, не равные друг другу. Меньшее из этих двух чисел заменить половиной их суммы, а большее — их удвоенным произведением.
1.Даны 3 целых числа-А,В,С. Вычислить их сумму и произведение
2.Вывести на экран случайное число от 0 до 10
3.Вывести на экран двузначное случайное число
4. Найти сумму цифр двузначного числа
1. Определить принадлежит ли введенное с клавиатуры число интервалу (0,5)
2.Ввести число с клавиатуры. Если оно положительно,то найти квадрат этого числа,если отрицательно-модуль.
3.Найти большее из двух чисел ,заданных случайным образом из интервала [-7;23]
4.Ввести двузначное число с клавиатуры. Четна ли сумма его цифр?
5. Ввести трехзначное число. Расположить цифры в порядке возрастания