Помогите ни чего не могу понять
1-4 класс
|
Что непонятного?
Берем букву из слова (например, Р)
Записываем букву, которая идет следом по алфавиту. (Р -> C)
Вспоминаем животное на эту букву (Сова)
Рисуем это животное
Берем следующую букву в слове.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.Начало
2.Повторяй___________ раза.
3,Повторяй для фигур(_________)
4.Нарисуй клетку.
5.Нарисуй в клетке фигуру
6.повторяй_______раза
7.повторяй для карандашей(____________)
8.Закрась самую верхнюю незакраш.фигуру.
9.Конец.
1-под цифорй 1 нарисов.картинка треугольника
2-
3-
4 под цифрой 4 нарисован.буква К
5-
дальше нарисован красный треугольник
нарисован желтый квадрат
нарисован красный круг
нарисован желтый треугольник
нарисован красный квадрат
нарисован желтый круг
Задание:расмотри рисунок(квадраты треугольники и круги) и допиши команды алгоритма.Заполни карточку со "славами-актерами".(Обозначь цвета одной буквой). Помогите сделать ни чего не поняла....СПАСИБО!
1) Закодируй сообщение:
а) Правило кодирования:каждая буква заменяется на ее порядковый номер в алфавитном ряду плюс 1
Исходное сообщение:ИНФОРМАЦИЯ
Закодированное сообщение-..............
б) Правило кодирования: каждая буква в сообщении щаменяется наа следующую за ней в алфавитном ряду
Исходное сообщение:КОДИРОВАНИЕ
Закодированное сообщение - .........
______________________________________
2 задание: прочитай текст подчернки носители информации . Для записи звука могут применяться магнитные ленты,которые используются в магнитофонах,лазерные и магнитные диски,которые используются в компьютерах. Текстовую информацию можно хранить на бумаге,на лазерном или магнитном диске
Не могу понять что делать, нарисован прямоугольник и вертикальные пунктирные линии, задания никакого нет.