Помогите решить две не большие задачи
5-9 класс
|
1) V= 2 Мб/40c=0,05 Мб/с
2) I=40000 бит/c*1 мин=40000 бит/с*60c=2400000 бит= 300000 байт=292,96875 Кбайт=293 Кбайт
Другие вопросы из категории
пикселя? Каково максимально возможное число цветов в палитре, соответствующее такой глубине цвета?СРОЧНО)
чисел и выводит на экран этот же массив в прямом и обратном порядке. Протестировать алгоритм на произвольных массивах, состоящих из 1 числа, из 5 чисел, из 10 чисел.
2. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с чётными номерами. Протестировать алгоритм на произвольных массивах размерностью 5 и 8 элементов.
3. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с нечётными номерами в обратном порядке. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:
а) 1 3 5 6 8 9
б) -1 4 6 2 4 6 8 6 9
P.S. Убедительная просьба написать решение целиком и до наступления ночи. Я являюсь дилетантом в Паскале, а эти три задачи являются моим домашним заданием по информатике на завтра.
1) Какие виды программ можно выделить по их правовому статусу?
Читайте также
кроме полного 8-литрового бидона есть два пустых бидона на 5 литров и 3 литра. Ответ должен быть не больше семи переливов.
Помогите решить вот эту логическую задачу!!!
Кто из учеников идет на олимпиаду по физике, если известно следующее:
если Миша идет, то идет Аня, но не идет Саша,
если Саша не идет на олимпиаду, то идет Аня, но не идет Миша,
если Аня идет, то идет Миша, но не идет Саша.
1. Даны 2 числа Х и Y. Найдите среднее арифметическое кубов этих числе.
2. Дана длина ребра куба. Найти площадь грани, площадь поверхности и объем куба.