кроссворд на тему моделирования по информатике
5-9 класс
|
По горизонтали:
1. Некоторый предмет.
2. Описание модели с помощью формального языка.
3. Граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т.п. между объектами.
4. Общее название моделей, которые можно осязать.
5. Инструмент для компьютерного моделирования.
6. Общее название моделей, которые представляют из себя совокупность полезной и нужной информации об объекте.
По вертикали:
7. Информационная модель, состоящая из строк и столбцов.
8. Средство для наглядного представления состава и структуры системы.
9. Процесс построения моделей.
10. граф, отображающий последовательность выполнения действий.
11. Упрощенное представление реального объекта, процесса или явления.
Ответы:
По горизонтали:
1. объект; 2. формализация; 3.дерево; 4. материальные; 5. компьютер; 6. информационные.
По вертикали:
7. таблица; 8. граф; 9. моделирование; 10. схема; 11. модель.
какой класс?
Другие вопросы из категории
которая по заданному году и номеру месяца m определяет оличество дней в этом месяце
СЛОВА)ПОЛК
БАНТ(4 СЛОВА)КОСА
БЕГ(7 СЛОВ)ШАГ
МИГ(7 СЛОВ)ВЕК
2. Массив из 6 отрицательных и положительных целых чисел вводится в области описания констант. Найти сумму положительных элементов массива.
3. Массив из 5 целых чисел вводится с клавиатуры в строку. Найти сумму элементов массива, стоящих на чётных позициях. Вывести исходный массив и полученную сумму.
4. Массив из 40 целых чисел из промежутка [10,90] задается с помощью генератора случайных чисел. Найти сумму элементов массива, кратных n . Вывести исходный массив и полученную сумму.
Помогите кто в чем может.
Читайте также
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
затем все остальные оценки. Сколько учеников имеют по информатике оценку пять?Условный оператор не использовать. 2)Составить программу, которая находит минимальное число большее 200, которое нацело делится на 17. Использовать цикл с предусловием While.всю программу напишите, пожалуйста)))
сказали,что можно включить туда какие-нибудь интересные факты.что можно сделать?или скиньте пожалуйста ссылки на хорошие сайты.заранее спасибо!
можно это скачать ну или кто нибудь это умеет делать.