Циклические алгоритмы.СоставьтеЦиклические алгоритмы.Составьте блок- схему для решения следующих задач:
10-11 класс
|
1) Вводятся 100 чисел.Определить сколько среди них положительных и сколько отрицательных.(Числа вводятся в одну переменную в цикле)
2) Алгоритм вычисления суммы квадратов десяти производных чисел, водимых с клавиатуры в процесс выполнения алгоритма
И НАПИШИТЕ ПРОГРАММУ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ
1)
var a,i ,b,c:integer;
begin
b:=0
c:=0
for i = 1 to 100 do
begin
readln (a);
if a>0 then
b:=b+1;
if b<0 then
c:=c+1;
end;
writeln (b);
writeln (c);
end.
2)
var a,b,i:integer;
begin
b:=0;
for i = 1 to 10 do
begin
readln (a);
a:=a*a;
b:=b+a;
end;
writeln (b);
end.
вроде так
Комментарий удален
я же говорю, что понятия не имею как правильно составлять блок-схемы.
Комментарий удален
когда-то понимал, а сейчас уже нет
Другие вопросы из категории
while и repeat
1)напечатать все отрицательные числа из диапазона от а до б, с шагом h.
2)Напишите программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается натуральное число N, не превосходящее 10^9, и выводится сумма четных цифр этого числа и 0, если таких цифр в числе нет
Читайте также
столбце первый и последний отрицательные элементы;
(Паскаль)
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
для решения следующей задачи: Подсчитать разницу произведения и частного
двух чисел, вводимых с клавиатуры. Результат вывести на экран
прошу помочь, если знаете! зараннее спасибо))!
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.
PASCAL:
VAR
A:ARRAY[1...100]OFF
INTEGER;
N,I,J: INTEGER;
S: REAL;
BTGIN
N:=8;
FOR I:=1 TO N DO
BEGIN
S:=0;
FOR J:=1 TO I DO
S:=S+(A[J]);
S:=ABS(S);
WRITELN(`S`=`,S:9:2);
END;
READLN;
END.
QBASIC
DEFINT N,I,J,S,
DIM A(100) AS INTEGER
N:=8
FOR I=1 TO N
S=0
FOR J=1 TO I
S=S+A[J]
NEXT J
S=ABS(S)
PRINT S
NEXT I
ШКОЛЬНЫЙ АЯ
алг слово(рез вещ s)
цел раб А[1:100]
n:=8
нц для I от 1 до n
s=0
нц для j от 1 до I
s=s+a[j]
кц
s=abs(s)
вывод s
кц
кон
Пожааалуйста нужны блок-схемы для трех вариантов получения s