Помогите плиз! "Приведите пример, в котором числовая информация используется вместе с текстовой, графическая вместе с числовой." Очень срочно надо.
5-9 класс
|
достоверной, но необъективной информации;объективной, но недостоверной информации;полной, достоверной, но бесполезной информации;неактуальной информации;актуальной, но непонятной информации.
Другие вопросы из категории
2)Какие действия мы можем производить с информацией?
3)Как и где мы можем хранить информацию?
4)Какие существуют носители информации?
5)Как мы можем передавать информацию?
6)Что такое код?
7)Что такое кодирование?
8)Закодируйте слово: Иванов Иван.
9)Как вы думаете как еще можно закодировать информацию?
10)Что такое аппаратное обеспечение?
11)Что такое программное обеспечение?
12)Что такое процессор, зачем он нужен?
13)Зачем нужны в компьютере вентиляторы?
14)Для чего нужен принтер, сканер, мышка, клавиатура и колонки?
Решение нужно для 9 класса на pascalABC
ответы один из этих:
a)a=3,b=18
b)a=6,b=18
c)a=6,b=36
d)a=6,b=12
Читайте также
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
Приведите примеры знаков в форме сигналов.
Приведите примеры символов, которые имеют различное значение в нескольких знаковых системах.
декабре было дней с нулевой, отрицательной и положительной температурой