Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

ПЕРЕВЕСТИ ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА, СЕГОДНЯ ДО ЗАВТРА. ОЧЕНЬ ПРОШУ, УМОЛЯЮ. ОЧЕНЬ СРОЧНО. ПЕРЕВЕСТИ ЧИСЛО 21, 379 ИЗ ДЕСЯЧТИЧНОЙ В ТРОИЧНУЮ. ДО 5 значащих

5-9 класс

цифр. 2121, 111 - в десятичную. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!

Lzolotar 02 июля 2014 г., 10:36:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mr606
02 июля 2014 г., 13:04:10 (9 лет назад)

Там где 2121 и 111 вы не написали в какой системе счисления эти числа, но я перевел из троичной в десятичную, если в других, то напишити в лс.

+ 0 -
Триниляндия
02 июля 2014 г., 16:03:23 (9 лет назад)

чтобы перевести из 10 в троичную надо всё время делить до трёх, пока не дойдёшь до конеченого ответа.

 

21=210

379=112001

а остальное я не понял, в какой системе счисления у тебя даны числа 2121 и 111.

напиши по-точнее, допишу.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Помогите,пожалуйста,написать программу по информатике.Вот такое условие:

Составьте программу, которая формирует массив из 40 случайных целых чисел от 0 до 20 и вычисляет:
1). сумму чисел, не превышающих 10;
2). сумму чисел,кратных 3. Помогите пожалуйста,написать эту программу на PaskalABC.

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

Ребят,помогите пожалуйста,щедро вознагражу баллами.Очень нужна ваша помощь,нужно сделать сегодня.Таблица перелетов из Москвы в разные города.

Вопросы: 1. В какое количество городов можно долететь менее чем за 4 часа? Ответ записать в ячейку H2 таблицы. 2. Какой процент от всех 5-часовых перелетов составляют 5-часовые перелеты в Египет? Ответ на этот вопрос нужно записать в ячейку H3 таблицы с точностью одного знака после запятой

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "ПЕРЕВЕСТИ ПОМОГИТЕ , ПОЖАЛУЙСТА, СЕГОДНЯ ДО ЗАВТРА. ОЧЕНЬ ПРОШУ, УМОЛЯЮ. ОЧЕНЬ СРОЧНО. ПЕРЕВЕСТИ ЧИСЛО 21, 379 ИЗ ДЕСЯЧТИЧНОЙ В ТРОИЧНУЮ. ДО 5 значащих", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.