Кто делал? Помогите! Не получается...
1-4 класс
|
тут все просто в третий столбец пишешь блоки которые прошел, а в четвертый буквы.
таким образом для первой строки
1) R=30, S=20 начинаем с первого блока следовательно пишем в 3 столбец 1, из него переходим к 2 проверяем условие, оно не выполняется соответственно переходим к 6 блоку, пишем букву С в последний столбец, проверяем услоаие в 7 блоке, оно тоже ложно, сооветственно переходим к 9
из всего вышеизложенного получаем в первой строке
12679 С
Аналогично для второй строки
2) R=50, S=40
12356789 НОСОК
3) R=30, S=100
1234579 НОС
Другие вопросы из категории
искд-
амнкеь -
аскстеа -
ппрсиау -
секдиат -
агубам -
лфеш -
чевистерн -
Читайте также
1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
не получают отрезки длиною по два метра
"Будилки"
Напишите 5-8 предметов!Плиз помогите!Не могу!