СРОЧНО!!! Определите значение переменной а после выполнения алгоритма!
5-9 класс
|
Переменная а=2, как то так))
Другие вопросы из категории
1) A → (¬(A ¬B)) 2) A B 3) ¬A → B 4) ¬A B
можно, пожалуйста, с объяснением
В озеро, имеющее среднюю глубину L м и площадь поверхности S кв.км, бросили кристалл поваренной соли массой 0,05г. Сколько граммов соли оказалось бы в напёрстке воды обьёмом 2 см3,зачёрпнутой из озера. если полагать,что соль растворилась равномерно во всём обьёме вода?
Читайте также
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if
b := 8
a := 10
b := b+a*2
a := 29-a
В ответе укажите одно целое число - значение переменной a
2). Переведите число 1101011 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.
3). У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера :
1. умножь на 2
2. прибавь 3
Первая из них увеличивает число на экране в 2 раза, вторая - прибавляет к числу 3.
Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 47, содержащий не более 5 команд. В ответ запишите норма команд.
В ответ укажите одно число - значение переменной с
соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма: а := 17 b := 23b := а + b + 1 а := b + а В ответе укажите одно целое число — значение переменной a.