Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

В вымышленной спортивной игре квиддич соревнуются две команды. Каждый гол, забитый в ворота противника, приносит команде 10 очков. Если же игрок одной из к

1-4 класс

оманд поймает специальный мяч снитч, то эта команда получает дополнительные 150 очков,после чего игра заканчивается. В финале очередного чемпионата Хогвортся по квиддичу встретились команды Когтеврана и Пуффендуя. Ппосле окончания матча капитан Когтеврона сообщил журналистам, что его игроки забили голы на 7,10,24,37,56 минутах матча. Капитан Пуффендуя рассказал, что его игроки забили голы на 12,15,20,27,29 минутах матча, и поймали снитч на 63 минуте. Кто выграл в этой игре и с каким счётом? В какие периоды матча (то есть с какой и по какую минуту) в игрелидировала команда Когтеврана? В какие периоды лидировала команда Пуффендуля? А в какие периоды в матче был равный стёт?

Gskhgskhd121 28 авг. 2013 г., 5:52:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Илюхааа
28 авг. 2013 г., 8:26:16 (10 лет назад)

Выиграла команда Пуффендуя со счетом 200:50

+ 0 -
Dianamatveeva1
28 авг. 2013 г., 11:23:04 (10 лет назад)

Ход игры представлен на диаграмме.
Победа команду Пуффенндуй со счетом 200:50

Ответить

Читайте также

В вымышленной спортивной игре квиддич соревнуются две команды. Каждый гол, забитый в ворота противника, приносит команде 10 очков. Если же игрок одной из к

оманд поймает специальный мяч снитч, то эта команда получает дополнительные 150 очков,после чего игра заканчивается. В финале очередного чемпионата Хогвортся по квиддичу встретились команды Когтеврана и Пуффендуя. Ппосле окончания матча капитан Когтеврона сообщил журналистам, что его игроки забили голы на 7,10,24,37,56 минутах матча. Капитан Пуффендуя рассказал, что его игроки забили голы на 12,15,20,27,29 минутах матча, и поймали снитч на 63 минуте. Кто выграл в этой игре и с каким счётом? В какие периоды матча (то есть с какой и по какую минуту) в игрелидировала команда Когтеврана? В какие периоды лидировала команда Пуффендуля? А в какие периоды в матче был равный стёт?

Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика:Вперед N (Кузнечик прыгает вперед на N единиц);Назад M

(Кузнечик прыгает назад на M единиц).Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 40 команд, в которой команд “Назад 1” на 8 больше, чем команд “Вперед 2”. Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?

Отметь ложные высказывания.

1)Компьютер может исполнить алгоритмы написанные человеком на одном из языков программирования и введёные в его память.
2)Обьект исполняющий алгоритм это исполнитель алгоритма
3) Человек и компьютер могут быть исполнителями алгоритма
4)Человек может создавать алгоритмы и исполнять их.
5)компьтер может сам создавать алгоритмы.
5)Система команд исполнителя это набор команд которые способен выполнять любой исполнитель.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО КАКОЕ ВЫЗКАЗЫВАНИЕ ТУТ ЛИШНЕЕ ИЛИ КАКИЕ ЛИШНИЕ??

CОС НАРОД ПОМОЩЬ МНЕ ПО ИКТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пожаааа
По вертикали 1: Испонитель команд в программе ПервоЛого.
По горизонтали 2: Свойство алгоритма, означающее, что исполнение последовательность команд приводит к ожидаемому результату
По вертикали 3: Свойство алгоритма, означающее, что каждая команда имеет только одно значение.
По горизонтали 4: Объект, который может точно выполнить команды.
По горизонтали 5: Свойство, означающее, что алгоритм состоит из конечного числа инструкций.
По вертикали 6: Одно из действий алгоритма.
По горизонтали 7: Последовательность действий, обладающая определенными свойствами
По горизонтали 8: Графическая форма записи алгоритма
По горизонтали 9: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность инструкций предназначена для решения целого класса задач.
По горизонтали 10: Свойство алгоритма, означающее, что последовательность действий является понятной исполнителю.............



Вы находитесь на странице вопроса "В вымышленной спортивной игре квиддич соревнуются две команды. Каждый гол, забитый в ворота противника, приносит команде 10 очков. Если же игрок одной из к", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.