Найдите основание системы счисления, в которой выполнено следующее сложение: 144 + 24 = 201. С решением пожалуйста
10-11 класс
|
Посмотрим, что нам дает сложение младших разрядов. 4+4=1. Ясно, что произошел перенос +1 в старший разряд, а тут осталась разность от числа 8 (которое 4+4) и основания системы счисления n.
Тогда n+1=8 или n=7.
Ответ: система счисления семиричная.
Заказать seo оптимизациюЗаказать и продвижение сайтов в поисковых системах По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно
Доброго времени суток мы рады вам предл услуги грузчиков
Доброго времени суток мы рады вам предл грузчики Волгоград
Доброго времени суток мы рады вам предл услуги грузчиков переезд Волжский
Другие вопросы из категории
произведение и количество отрицательных элементов, произведение элементов до
первого отрицательного. Отсортировать массив по возрастанию.
о главное, книга должна быть очень интересной, желательно малоизвестной и не большой.
Так же можете кинуть идею сами. Жанр, стиль и т.д. не ограничен. Спасибо всем. P. S. : Я конечно придумала сюжет сама, но хочется послушать еще варианты, вдруг будет что-то интереснее.
1) Составить программу, проверяющую, является ли заданное натуральное число совершенным, то есть равным сумме своих положительных делителей, кроме самого этого числа.
2) Напечатать числа в виде следующей таблицы:
5 5 5 5 5
6 6 6 6
7 7 7
8 8
9
Читайте также
разность чисел p и q.
2.Что будет на экране после выполнения следующих команд: а) Writeln(9); Write(5); Writeln(3); б) Writeln(4*2); Write('5-3'); Writeln('5+1=',5+1);
3.Укажите различия циклов While и Repeat
4.Дана строка. Определить сколько пробелов в этой строке
6.Дано четырехзначное число. Вывести на экран сумму цифр этого числа
7.Найти количество цифр целого числа N
8.Напишите команды, которые выполняют следующие действия: а) ввод переменной d б) описать переменные m и n вещественного типа. в) переменной s присвоить разность чисел p и q
9.Что будет на экране после выполнения следующих команд: Writeln(5-3); Write('5+3'); Writeln('5*4=',5*4);
10.Когда нельзя применять цикл for
11.Дана строка. Определить сколько букв в этой строке
12.Дано трехзначное число. Вывести на экран все его цифры столбиком
13. Найти количество цифр целого числа N(+блок-схема)
Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 19 оканчивается на 4.
№3. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 27 оканчивается на 3.
Написать программу на, которая определяет неизвестное основание системы счисления.
основание
№2. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись десятичного числа 53 оканчивается на 3.
№3. Укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 30, запись которых в двоичной системе счисления оканчивается на «101». Числа в ответе указывайте в десятичной системе счисления.
№4. Количество единиц в двоичной записи числа 12, 25 равно…
№5. Для кодирования букв А,Б,В,Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким образом закодировать последовательность символов ГБАВ и перевести результат в шестнадцатеричную систему счисления, то получится…
№6. Как представляется десятичное число 13,5 в двоичной системе счисления?
№7. Как представляется десятичное число 416 в восьмеричной системе счисления?
№8. Как представляется десятичное число 523 в шестнадцатеричной системе счисления?
№9. Вычислите значение суммы 1012 + 118 + 1016. Результат представьте в виде десятичного числа.
№10. Вычислите значение разности двух чисел 1116 – 118. Результат представьте в виде десятичного числа.