Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 051 вопросов и 6 446 066 ответов!

Имеется 2 кучки конфет, в одной - 20, в другой - 21 конфета. По правилам игрок должен забрать одну из кучек, а вторую разделить на две любые кучки.

5-9 класс

Проигрывает тот, кто не может сделать ход.
Кто выиграет при правильной игровой стратегии -- начинающий, или его соперник? Опишите стратегию игры.
Требуется записать решение, содержащее выигрышную стратегию и ответ, кто выигрывает.
Прошу дать ответ с подробным объяснением!

Sabinavasina 01 февр. 2017 г., 9:16:29 (3 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dianashikbolatova
01 февр. 2017 г., 10:47:44 (3 года назад)

И так забудем вообще про количество конфет в кучке. Нам только важно, какой чётности кучка. Придумаем стратегию за первого: изначально у него есть 2 кучи (ч,н) - чётная и не чётная соответственно. заметим, что из варианта (ч,н) мы всегда сможем сделать ход, разбив чётную на 2 нечётных кучки(это всегда можно сделать, т.к. в чётной как минимум две конфеты, и её можно разделить на две кучки (1,ч-1) где ч-1 - нечётно) и забрав себе нечётную кучу. Таким образом из варианта (ч,н) всегда можно осуществить переход к (н,н) с передачей ходи. Заметим, что из кучки (н,н) можно получить только кучку (н,ч) либо закончить игру. А так как в  таком случае у первого всегда есть ход (переводящий (н,ч) в (н,н)), общее количество конфет не увеличивается, и первый проиграть не может в силу стратегии, а игра должна закончится, то проиграет второй

Ответить

Другие вопросы из категории

заполните пропуски в предложениях : 1) упровлять компьютером можно выбирая нужную команду из зараниее заготовленых

вариагтов-___________________________________ 2)щелчком на кнопке __________ открывается главное меню. 3) все програмы-важный пункт____________________ . 4) прягомоугольная обдасть на экране монитора,которую занимает работающая программа,называется_________________ .

помогите с номером 2
Определить информационный объем такого текста:

Не на небе - на земле
Жил старик в одном селе.
а) текст написан в тетради;
б) текст набран с помощью компьютера ( кодировка ASCll)
в) текст набран с помощью компьютера ( кодировка Unicode)

Читайте также

№ 1 Моя семья. мне уже 31год, моему брату на 13 лет больше. младшая сестра на 3 года моложе меня: ей 22 года. моему отцу столько лет, сколько в сумме мне,

брату и сестре. возраст мамы получается, есливычесть половину возраста сестры из возраста отца. сколько лет каждому? чем объяснить странные противоречия в числах? восстановите текст, устранив противоречия.
№2 толя сережа купили конфеты. они решили поделить их поровну, но оказалось . что конфет 27, тогда они разделили на две кучки по 13 и 14 конфет и решили сыграть в игру: кто"будут по очереди брать . кто последний возмет, тот и выиграл. за один ход можно брать любое количество, но только из одной кучки. выигравший заберает конфеты. кто должен ходить первым, чтобы Сережа выиграл, и какую стратегию ему применить?
№3 три ученика разных школ. на вопрос , в каких школах они учатся, каждый дал ответ. Павел:"учусь в школе 24, а Лиля в 8школе"
Лиля: " учюсь в школе 24, а павел в 30 школе"
Ярик: " учусь в школе 24, а Павел в 8 школе"
где правда , а где лож? Ребята сознались, что в ответах каждого из них одно утверждение верно, а другое ложно.

крестьянину было предложено взять столько земли,сколько он успеет обежать по замкнутому контру в течение одного дня.Ему выгодно бежать по маршруту

,пролегающему по :

1)прямой

2)сторонам треугольника

3)сторонам квадрата

4)окружности

5)сторонам шестиугольника

На каждой из трех осей установлено по одной вращающейся шестеренке и неподвижной стрелке. Шестеренки соединены последовательно. На первой шестеренке 33

зубца, на второй - 10, на третьей - 7.На каждом зубце первой шестеренки по часовой стрелке написано по одной букве русского языка в алфавитном порядке: А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я На зубцах второй и третьей шестеренки в порядке возрастания по часовой стрелке написаны цифры от 0 до 9 и от 0 до 6 соответственно.Когда стрелка первой оси указывает на букву, стрелки двух других осей указывают на цифры. Буквы сообщения шифруются последовательно. Шифрование производится вращением первой шестеренки против часовой стрелки до первого попадания шифруемой буквы под стрелку. В этот момент последовательно выписываются цифры, на которые указывают вторая и третья стрелки. В начале шифрования стрелка 1-го колеса указывала на букву А, а стрелки 2-го и 3-го колес - на цифру 0. Следовательно, шифр буквы А - 0 0.Вам предстоит зашифровать слово - О Л И М П И А Д А.В ответе укажите через пробел 18 цифр - каждая пара соответствует коду буквы на второй и третей шестеренке соответственно.

Помогите,пожалуйста с тестом по информатике! Это срочно! Даю 30 баллов!

1.Примером документальной базы данных является база данных,содержащая:
а)законодательные акты
б)Сведения о кадровом составе учреждения
в)Сведения о финансовом состоянии учреждения
2.База данных - это...
3.Примером иерархической базы данных является
а)Страница классного журнала
б)Каталог файлов,хранимых на диске
в)Расписание поездов
г)Электронная таблица
4.Наиболее точным аналогом реляционной базы данных может служить:
а) Неупорядоченное множество данных
б) Вектор
в) Генеалогическое древо
г) Двумерная таблица
5. Поля реляционной базы данных
а) Именуются пользователем произвольно с определенными ограничениями
б) Автоматически нумеруются
в) Именуются по правилам,специфичным для каждой конкретной СУБД
г) Нумеруются по правилам,специфичным для каждой конкретной СУБД
6.Структура реляционной базы данных меняется при удалении:
а) Одного из полей
б) Одной записи
в) Нескольких записей
г) Всех записей
7.В записи реляционной базы данных может содержаться:
а) Неоднородная информация(данные разных типов)
б) Исключительно однородная информация(данные только одного типа)
в) Только текстовая информация
г) Исключительно числовая информация
8. Значение выражения 0,7-3>2 относится к следующему типу данных:
а) Числовому
б) Логическому
в) Строковому
г) Целому
9. Система управления базами данных(СУБД) - это...
10. Модель отражает:
а) Все существующие признаки объекта
б) Некоторые из всех существующих
в) Существенные признаки в соответствии с целью моделирования
г) Некоторые существенные признаки объекта
д) Все существенные признаки
11. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего типа:
а) Текстовую
б) Математическую
в) Структурную
г) Табличную
д) Графическую
12. Понятие модели имеет смысл при наличии:
а) Моделирующего субъекта и моделируемого объекта
б) Цели моделирования и моделируемого объекта
в) Моделирующего субъекта;цели моделирования и моделируемого объекта
г) Цели моделирования и двух различных объектов
д) Желания сохранить информацию об объекте
13. Рисунки,карты,чертежи,диаграммы,схемы,графики представляют собой модели следующего вида:
а) Табличные информационные
б) Математические модели
в) Натурные
г) Графические информационные
д) Иерархические информационные
14. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:
а) Представления информации на материальном носителе
б) Передачи информации от одного объекта к другому
в) Обработка информации человеком
г) Хранение информации в памяти компьютера
д) Разделение объекта и его обозначения



Вы находитесь на странице вопроса "Имеется 2 кучки конфет, в одной - 20, в другой - 21 конфета. По правилам игрок должен забрать одну из кучек, а вторую разделить на две любые кучки.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.