Числа 271 и 43
10-11 класс
|
Перевести числа в двоичную, восьмеричную, шестнадцатиричную систему счисления и проведите арифметические действия: сложение и вычитания.
Помогите! Пожалуйста
271 (10) = 100001111 (2) , 417 (8) , 10F (16)
43 (10) =
Другие вопросы из категории
Написать программы на паскале по 3-м циклам.
1. Сформировать список из натуральных
чисел. Удалить из списка отрицательные элементы.
2. Сформировать список из
натуральных чисел. Удалить из списка все элементы, большие 50-ти.
Читайте также
автомат отказывается работать). По этим числам строится новое шестнадцатеричное число по следующим правилам. 1) Вычисляются два шестнадцатеричных числа – сумма старших разрядов заданных чисел и сумма младших разрядов этих чисел . 2) Полученные два шестнадцатеричных числа записываются друг за другом в порядке возрастания (без разделителей). Пример. Исходные числа: 66, 43. Поразрядные суммы: A, 9. Результат: 9A. Определите, какое из предложенных чисел может быть результатом работы автомата : 1) AF 2) 410 3) 8B 4) 76 (и объясните, пожалуйста, как это решать вообще)) )
может опускаться ниже минус 43 градусов и подниматься выше плюс 51 градуса. Каждое значение температуры записывается при помощи минимально возможного количества битов. За некоторый период времени станция сделала 112 измерений. Каков информационный объем (в байтах) результатов наблюдений? В ответе укажите только число.
основание
№2. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись десятичного числа 53 оканчивается на 3.
№3. Укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 30, запись которых в двоичной системе счисления оканчивается на «101». Числа в ответе указывайте в десятичной системе счисления.
№4. Количество единиц в двоичной записи числа 12, 25 равно…
№5. Для кодирования букв А,Б,В,Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким образом закодировать последовательность символов ГБАВ и перевести результат в шестнадцатеричную систему счисления, то получится…
№6. Как представляется десятичное число 13,5 в двоичной системе счисления?
№7. Как представляется десятичное число 416 в восьмеричной системе счисления?
№8. Как представляется десятичное число 523 в шестнадцатеричной системе счисления?
№9. Вычислите значение суммы 1012 + 118 + 1016. Результат представьте в виде десятичного числа.
№10. Вычислите значение разности двух чисел 1116 – 118. Результат представьте в виде десятичного числа.
в этой последовательности.
рекомендации: инверсией считать пару элементов, в которой большее число находится перед меньшим (хi>xj, если i>j)
a[1]:=34;
for i:=2 to 10 do a[i]:=a[i-1]+2*i;
writeln(a[9]);
В ответ введите число.