приведите примеры понятий:
5-9 класс
|
А)тождественных;
Б)пересекающихся;
В)подчиняющихся и подчиненных;
Г)соподчиненных;
А) Объёмы тождественных понятий совпадают. Иначе, из тождественных понятий мы получаем одно и то же знание фиксированного объёма
Пример: "Столица России" тождественно "Город Москва".
Б) Объемы пересекающихся понятий совпадают частично, т.е. у них есть некая общая часть. Пример: "Школьные предметы" и "Информатика". Информатика - один из школьных предметов, но также информатика - предмет, включающий материал, который в школах не изучается.
В) Если объем одного понятия полностью содержится в объеме другого, то первое понятие называется подчиненным второму, подчиняющему понятию.
Например, в отношении понятий "Река" и "Волга", подчиняющим будет "Река", а подчиненным - "Волга", как одна из рек.
Г) Соподчиненными называются два понятия, исключающие друг-друга и подчиненные одноми и тому же подчиняющему понятию. Например: "Математика" и "Русский язык" являются соподчиненными понятию ""Школьный предмет".
Другие вопросы из категории
а)111(2)=?(10) б) 1111(2)=?(10)
2.Переведи из десятичной системы в двоичную
а)19(10)=?(2)
Сообщение занимает 2 страницы и содержит 1\16 килобайта. На странице 256 символов. Сколько битов надо устройству для хранения одного символа?
Условие: Дан одномерный массив, состоящий из вещественных элементов. Найти произведение элементов массива, расположенных между максимальным по модулю и минимальным по модулю элементами.
Не совсем то выводит
program proizvedenie;
var q,z,w,i,n,i1,i2:integer;
a:array[1..1000] of real;
amin,amax,pr:real;
begin
assign (input,'input.txt');
assign (output,'output.txt');
reset (input);
rewrite (output);
readln(n);
for i:=1 to n do read (a[i]);
amin:=a[1];
for i:=1 to n do
begin
if a[i]<amin then
begin
amin:=a[i];
i1:=i;
end;
end;
amax:=a[1];
for i:=1 to n do
begin
if a[i] > amax then
amax:=a[i];
i2:=i;
end;
if i2>i1 then begin
q:=i1;
w:=i2;
end
else begin
q:=i2;
w:=i1;
end;
if (w-q)>1 then begin
pr:=1;
for z:=q to w do
pr:=pr*a[z];
end
else write (0);
close (input);
close (output);
end.
Читайте также
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2)Что такое множество ? Приведите пример
3)Что изучает наука Информатика ?
1.Приведите примеры понятий: тождественных, пересикающихся, подчиняющие и подчинённых, соподчинённых.
Приведите примеры понятий, объемы которых являются:
а) пустым множеством;
б) множеством, состоящим из 1 элемента;
в) множеством из 10 элементов;
г) бесконечным множеством.