рассмотри схему,
1-4 класс
|
Человек-управляющее воздействие-Программа- результат работы команд
и обратная стрелка к человеку и подписано промежуточный результат и стрелка от программа
это схема управления с обратной связью?
ДА НЕТ
Помогите Пожалуйста!
Срочно на завтра!
ДА ИМЕННО ТАК ТЫ ПРАВИЛЬНО ПОДУМАЛ. ОТВЕТ ДА.
кто напишет быстрее и лучше того отмечу лучшем
Ну быстрее
Другие вопросы из категории
волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина может вместиться либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой нельзя он её сьест. Козу с капустой тоже нельзя она тоже её сьест. Как переправиться всем на другой берег?
Читайте также
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
(Если что,схема вот:
---------------------------------
|________________________________|
| |
| |
Информация. Информация
быстро долго
воспроизводится. хранится
-------------------- -----------------
|___________________| |________________|
(диск,книги,флешка)
\_____________________/
|
-----------------------
|______________________|
черная фасоль в другой белая и надписи " Возьми фасолину из ... " "Открой ..." "Приготовь две ...") Обведи на схеме команды, которые повторяются несколько раз.
РАЗБЕРИ ФАСОЛЬ
НАЧАЛО
(.....)
(.......)
(........)
(ВОПРОС)
(...) (...)
(ВОПРОС)
нет
Конец
Заранее спасибо)
Вывести их сумму и среднее арифм. значение.,