Мачеха,уезжая на бал,дала Золушке мешок,в котором были перемешаны мак и просо,и велела перебрать их.Когда Золушка уежзала на бал, она оставила три
5-9 класс
|
мешка:в одном было просо,в другом-мак,а втретьем-ещё не разобранная смесь. Чтобы не перепутать мешки,Золушка к каждому из них прикрепила по табличке:"Мак","Просо","Смесь".Мачеха вернулась с бала первой и нарочно поменяла местами все таблички так,чтобы на каждом мешке оказалась неправильная надпись.Ученик Феи успел предупредить Золушку, что теперь ни одна надпись на мешках не соответствует действительности. Тогда Золушка достала только одно-единственное зёрнышко из одного мешка и,посмотрев на него, сразу догадалась, где что лежит. Как она это зделала?
нужно вынуть зернышко из мешка с надписью "смесь"..мы уже знаем,что мачеха поменяла ВСЕ таблички..это означает,что ни одна табличка не соответствует действительности)
предположим,что из мешка с надписью смесь мы достаем зерно проса..значит в мешке с надписью "просо" лежит уже не просо,а мак..а в мешке с надписью "мак"лежит смесь..
Другие вопросы из категории
перевести в восьмиричную систему : 36в 8 степени + 15в 8 степени= 53 в 8 степени
Читайте также
Свидетели происшествия дали показания инспектору ГИБДД. Первый свидетель считал, что первым на перекресток выехал автобус, а маршрутное такси было вторым. Другой свидетель полагал, что последним на перекресток выехал легковой автомобиль, а вторым был грузовик. Третий свидетель уверял, что автобус выехал на перекресток вторым,а следом за ним - легковой автомобиль. В результате оказалось, что каждый из свидетелей был прав только в одном из своих утверждений. В каком порядке выехали машины на перекресток? В ответе перечислите подряд без пробелов первые буквы названий транспортных средств в порядке их выезда на перекресток, например АМЛГ. ( Пожалуйста, будьте добры с решением ;)
Первая из них увеличивает число на экране на 2, вторая – утраивает его. Запишите порядок команд в алгоритме получения из числа 0 числа 28, содержащем не более 6 команд, указывая лишь номера команд (например, программа 21211 это программа умножь на 3 прибавь 2 умножь на 3 прибавь 2 прибавь 2 которая преобразует число 1 в число 19.) 2. Некоторый алгоритм из одной цепочки символов получает новую цепочку следующим образом. Сначала записывается исходная цепочка символов, после нее записывается исходная цепочка символов в обратном порядке, затем записывается буква, следующая в русском алфавите за той буквой, которая в исходной цепочке стояла на последнем месте. Получившаяся цепочка является результатом работы алгоритма. Например, если исходная цепочка символов была ЛЕС, то результатом работы алгоритма будет цепочка ЛЕССЕЛТ. Дана цепочка символов ЕН. Какая цепочка символов получится, если к данной цепочке применить алгоритм дважды (то есть к данной цепочке применить алгоритм, а затем к результату его работы еще раз применить алгоритм)? 3. От разведчика была получена следующая шифрованная радиограмма, переданная с использованием азбуки Морзе: – • – • – • • – – • – – При передаче радиограммы было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались только следующие буквы: Т А У Ж Х – • – • • – • • • – • • • • Определите текст радиограммы (напишите). 4. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения в битах из 30 символов в этой кодировке. 5. Определите значение переменной m после исполнения данного алгоритма k:=2 m:=k-2 k:=m * k +5 m:=m+2 7. Определите значение переменной z после выполнения следующего фрагмента программы x:=22 ; y:=12; y:=3*x-4*y; if x>y then z:=3*x+y else z:=2+x*y
месяца(май, июнь, июль) в виде гистограммы. Определите среднее значение спроса на пироги с той начинкой, популярность которых неуклонно росла из месяца в месяц
распределились между победителями, то мнения разошлись.
Даша сказала: "Андрей был первым, а Володя - вторым".
Галя утверждала: "Андрей был вторым, а Борис - третьим".
Лена считала: "Борис был четвертым, а Сергей - вторым".
Ася, которая была судьей на этих соревнованиях и хорошо помнила, как распределились места, сказала, что каждая из девочек сделала одно правильное и одно неправильное заявление.
Кто из мальчиков какое место занял?
Пожалуйста,если можно показать,как решалась задача)
2.Составьте программу вычисления количества трёхзначных чисел палиндромов ( чисел, которые читаются одинаково слева направо и справа налево).
3.Найти двухзначные числа, которые делятся на сумму своих цифр
4.Составьте программу вывода количества трёхзначных чисел, у которых цифры упорядочены строго по убыванию.
РЕБЯТА СРОЧНО!!!!!!!!!!!