приведите примеры перекодирования информации из одной знаковой системы в другую.Какие в этих случаях используются таблицы перекодировки?
5-9 класс
|
Средством перекодирования служит таблица соответствия знаковых систем, которая устанавливает взаимно однозначное соответствие между знаками или группами знаков двух различных знаковых систем. На подобии из (а) в [а], из (я) в [i]+[а]
Другие вопросы из категории
текста?задачу решить нужно,срочно
1.дано натуральное число определить сумму кубов его цифр
2. дано натуральное число определить его первую цифру
номером был равен половине своего номера, а каждый элемент с нечетным номером - количеству элементов в массиве. сформированный массив вывести на экран в столбик.
2.а) найдите среднюю температуру за неделю. (температура была: -5; -3; -7; -6; -2; -4; -3)
б) сколько дней было выше средней? ниже средней?
3. сформируйте массив BC размерностью 30 элементов случайным образом из диапазона 0 - 50. сформированный массив выведите на экран в строку. подсчитайте сумму всех четных элементов массива и отдельно сумму элементов имеющих четные индексы. выведите результаты подсчета на экран. замените элементы равные своему индексу на самый большой элемент массива, если таковые имеются. получившийся массив выведите на экран в столбик. отсортируйте получившейся массив по убыванию.
Читайте также
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
2.Привидите пример источника информации и расскажите о нем
3. Чем отличается источник информации от приемника?
4. Является ли природа источником информации для человека?
привидите пример из собственной жизни.