Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Переведите числа из десятичной в двоичную числа:

5-9 класс

83(10)
195(10)
173(10)
25(10)
1001011(2)
100110111(2)
Помогите пжл




2013dima2013 20 марта 2015 г., 10:27:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Doctorwho1
20 марта 2015 г., 11:44:31 (9 лет назад)

83(10)=1110101(2) 83/2=42, остаток 1 42/2=21, остаток 0 21/2=10, остаток 1 10/2=5, остаток 0 5/2=2, остаток 1 2/2= 1 Остаток 1 По такому же принципу 195(10)= 11000011 173(10)=10101101 25(10)=11001 1001011(2)=1* 2^{6}+0+0+1* 2^{3}+0+1*2^{1}+1*2^{0}=64+8+2+1=75 100110111(2)=1* 2^{8}+0+0+1* 2^{5}+1*2^{4}+0+1*2^{2}+1*2^{1}+1*2^{0}= 128+32+16+4+2+1=183

Ответить

Другие вопросы из категории

что это ascii код????
Ребята, шарющие в информатике, кто что сможет. Пожалуйста, помогите. Я трачу на это 20 пунктов. Задание сложноватое, но отнеситесь вы серьёзно, просто я

не понимаю, а 2 получить не хочу, ответов в интернете даже нет. Итак, задание:

1. Проводилась одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 24-битным разрешением. В результате был получен файл размером в 1 Мбайт, сжатие данных не проводилось. Какая из приведенных ниже величин наиболее близка к времени, в течение которого проводилась запись?

1) 30 сек

2) 60 сек

3) 90 сек

4) 120 сек

2. Оценить информационный объем стереоаудиофайла длительностью 2 минуты при высоком качестве звука 16 бит, 48 кГц. ?Мбайт

3. Оценить информационный объем стереоаудиофайла длительностью 23 секунд при высоком качестве звука 16 бит, 48 кГц. ?Мбайт

Помогите, пожалуйста, написать программу в Паскаль

Если дано трехзначное число, например 123 его можно представить в виде 3+2*10+1*10*10. Воспользовавшись этой информацией, создайте программу, которая, получая от пользователя трехзначное число, будет определять из каких цифр оно состоит и выводить их через пробел (например, 1_2_3).

Решите пожалуйста и объясните почему точно.... C C++

a++-++a чему равно? Ноль ответ не совсем правильный..

Читайте также

1)Переведите число из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную,шестнадцатеричную:1000111001.

2)Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную,восьмеричную,шестнадцатеричную:1517.
3)Переведите число из восьмеричной системы счисления в десятичную, двоичную:11123.

1)Переведите число из двоичной системы счисления в десятичную, восьмеричную,шестнадцатеричную:1000111001.

2)Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную,восьмеричную,шестнадцатеричную:1517.
3)Переведите число из восьмеричной системы счисления в десятичную, двоичную:11123.

Помогите пожалуйстааааа, хотя бы не все но некоторые помогите сделать прошууу:) 1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в

двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 113(10); б) 875(10); в) 535,1875(10); г) 649,25(10); д) 6,52(10). 2. Перевести данное число в десятичную систему счисления. а) 11101000(2); б) 1010001111(2); в) 1101101000,01(2); г) 1000000101,01011(2); д) 1600,14(8); е) 1E9,4(16).

1. Перевести данное число из десятичной СС в двоичную СС, восьмеричную и шестнадцатеричную СС. а) 500(10); б) 675(10); в) 810,25(10); г)

1017,25(10); д) 123,72(10)

2. Перевести данное число в десятичную СС.

а) 1101010001(2); б) 100011100(2); в) 1101110001,011011(2); г) 110011000,111001(2); д) 1347,17(8); е) 155,6C(16)

1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления А) 273(10) Б) 156,25(10)

2. Перевести данное число в десятичную систему счисления. а) 1100000000(2) б) 1011001101,00011(2) в)1017,2(8) г) 111,В(16)



Вы находитесь на странице вопроса "Переведите числа из десятичной в двоичную числа:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.