как растения предают и получают информацию друг другу
1-4 класс
|
по корням если это возможно
Другие вопросы из категории
1)зрительную информацию
2)звуковую информацию
3)вкусовую информацию
4)обонятельную информацию
5)осязательную информацию
Читайте также
свойств существительных.
7. Название объекта, записанное в список, это ... списка
9.Используется для получение значения свойствыа ДЛИНА.
10. Набор объектов с одинакомыми свойствами.
13. Высказывание бывает исинное и ...
14. Данные, записанные в одну строку таблицы.
15. Один из символов двоичного кодирование
16. Число, имеющее свойства: нечётное, делится на 3, однозначное
17. (3, 7) ... клетки
По вертикали:
1. Каждый элемент списка имеет ...
2. Устройство компьютераю. Обрабатывает информацию, управляет другими устройствами.
3. Таблицы содержит ...
4. 10 лет ... свойства с именем ВОЗВРАСТ.
6. Количество разных двоичных символов.
8. Какой порядок использован в списке?
Животные
1. Аист
2. Белка
3. Волк
11. Устройство ввода
16. Свойство, которое есть у стороны многоугольника
18. Расшифруй слово ОТЕН. Использован шифр перестановки
вертикале:1.Наборсимволов,используемых для записи сообщения. 2.Энциклопедия или справочник для того,кто собирает информацию. 4.Машина для обработки информации. 5.Символ двоичного кодирования. 7.Устройство, помогающее людям передавать друг другу информацию.
На вопрос кто какое занял место были получены 3 разных ответа:
1)Сева занял- 1 место,Витя- 2.
2)Сева- 2,Денис- 4.
3)Андрей- 2,Денис -4 .
Отвечавшие при этом признали, что одна часть каждого ответа верна, а другая неверна.Какое место занял каждый мальчик?
— всегда обманывает, бог случая может говорить и правду, и ложь в произвольном порядке. Требуется определить богов, задав 3 вопроса, на которые можно ответить «да» или «нет». Каждый вопрос задаётся только одному богу. Боги понимают язык, но отвечают на своём языке, в котором есть 2 слова «da» и «ja», причём неизвестно, какое слово обозначает «да», а какое «нет».