Помогите исправить ошибки и написать блок-схему. Задание: Имеется массив А из N произвольных чисел, среди которых есть положительные,
10-11 класс
|
отрицательные и равные нулю. Используя оператор цикла, составить программу, вычислить количество положительных и нулевых и сумму отрицательных.
Листинг программы:
Program Massiv;
Const n=10;
Var A:array [1..4] of integer;
I, c, c2, c3: integer;
Begin
For i=1 to N do begin
Readln (a[i]); If (a[i]=0 then inc(c)
Else if ([ai]<0) then inc(c2)
Else inc (c3);
End;
Writeln (`нулевые:`,c);
Writeln (`отрицательные:`,c2);
Writeln (`положительные:`,c3);
End.
uses crt;
var i,d,o,n,m:integer;
a:array[1..100] of integer;
begin
readln(n);
randomize;
for i:=1 to n do a[i]:=random(101)-50;
for i:=1 to n do begin
if a[i] < 0 then o:=o+a[i]
else inc(d);
if a[i] = 0 then inc(m);
end;
for i:=1 to n do write(a[i],' ');
writeln;
writeln('null = ',m);
writeln('otr = ',o);
writeln('pol = ',d);
readln;
end.
Другие вопросы из категории
А8. укажите , какое логическое выражение равносильно выражению
выражением в верху чёрточка)&(A&B)(над В чёрточка)
Входные данные Выходные данные:
0,375 3 8
1233434343427 1233434343427 1
17,(9) 18 1
Читайте также
4х4. Поменять местами первый и последний элемент массива х.
Листингпрограммы:
величину наибольшего среди отрицательных чисел этой последовательности.
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.