Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите решить!!! в классе 1111100( в двоичной системе)% девочек и 11100( в двоичной системе) мальчиков. сколько учеников в классе?

5-9 класс

4itas 06 июня 2013 г., 4:36:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
аверкиева
06 июня 2013 г., 5:14:09 (10 лет назад)

мальчиков у меня получилось 252
девочек 16
всего 268
как то странно

+ 0 -
DINER
06 июня 2013 г., 8:11:39 (10 лет назад)

17 учеников...наверное

Ответить

Другие вопросы из категории

Составить блок-схему по данным, которые мне дали:

BEGIN
FOR C:=3 TO 20 DO
FOR A:=3 TO 20 DO
FOR B:=3 TO 20 DO
IF(SQR)(A) +SQR (B) =
SQRI(C)THEN
WRITELNI A=A B=B C=C
END
Меня не было на этой теме. Пожалуйста, помогите!

В3. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус», длиной ровно в пять символов?

В4. Передачи данных через ADSL-соединение заняла 2 минуты. За это время был передан файл, размер которого 3 750 Кбайт. Определите минимальную скорость (бит/c), при которой такая передача возможна.

В6. Укажите сумму значений переменных и , которые получатся после выполнения следующего алгоритма.

a:=5; b:=3

если a*b<a+b, то

a:=a+b; b:=2a

иначе

a:=a-b; b:=3*a

конец ветвления.

PASCAL ABC Составить программу, которая определяет подходит кандидат на работу или нет. Возраст:не больше 50, не меньше 17 Стаж:не

менее 3-х лет

Задача2
Даны три числа, определить сколько чётных
Задача3
Является ли 4-х значное число палендромом

Читайте также

Поалуйста помогите,очень надо.Отметьте ипоследовательно соедините на координатной плоскости точки , координаты которых приведены в двоичной системе

счисления. Для этого нужно перевести числа из двоичной системы в десятичную: 101,101; 1000,1000;1001,1000;1011,110; 1100,111; 1011,111;1011,10;1001,11;1010,11;1010,100;111,100;111,10;101,10;101,11;110,11;110,1001;111,1000;10,1000;10,1001;11,1001;11,110;100,101.

Помогите решить информатику.

1. Дано: x=ED(16), y=F7(16). Какое из чисел x, записанных в двоичной системе, удовлетворяют условию x-1<x<y+1
2.Чему равно значение суммы 1111(2)+777(8)+99(10)+F(16)
3.Найдите значение выражения А3(16)+24(8)*101(2). Результат запишите в восьмеричной системе счисления.
4. Найдите значение выражения ЕС(16)-26(8)*10(10). Результат запишите в шестнадцатеричной системе.
5. Известно, что 133(t)=111(2) и 283(t)=456(7). Найдите основание системы счисления t.
6. Укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 31(10), запись которых в восьмеричной системе счисления оканчивается на 22. Ответ запишите в двоичной системе.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите решить!!! в классе 1111100( в двоичной системе)% девочек и 11100( в двоичной системе) мальчиков. сколько учеников в классе?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.