помогите решить!!! в классе 1111100( в двоичной системе)% девочек и 11100( в двоичной системе) мальчиков. сколько учеников в классе?
5-9 класс
|
мальчиков у меня получилось 252
девочек 16
всего 268
как то странно
17 учеников...наверное
Другие вопросы из категории
BEGIN
FOR C:=3 TO 20 DO
FOR A:=3 TO 20 DO
FOR B:=3 TO 20 DO
IF(SQR)(A) +SQR (B) =
SQRI(C)THEN
WRITELNI A=A B=B C=C
END
Меня не было на этой теме. Пожалуйста, помогите!
В4. Передачи данных через ADSL-соединение заняла 2 минуты. За это время был передан файл, размер которого 3 750 Кбайт. Определите минимальную скорость (бит/c), при которой такая передача возможна.
В6. Укажите сумму значений переменных и , которые получатся после выполнения следующего алгоритма.
a:=5; b:=3
если a*b<a+b, то
a:=a+b; b:=2a
иначе
a:=a-b; b:=3*a
конец ветвления.
менее 3-х лет
Задача2
Даны три числа, определить сколько чётных
Задача3
Является ли 4-х значное число палендромом
Читайте также
счисления. Для этого нужно перевести числа из двоичной системы в десятичную: 101,101; 1000,1000;1001,1000;1011,110; 1100,111; 1011,111;1011,10;1001,11;1010,11;1010,100;111,100;111,10;101,10;101,11;110,11;110,1001;111,1000;10,1000;10,1001;11,1001;11,110;100,101.
1. Дано: x=ED(16), y=F7(16). Какое из чисел x, записанных в двоичной системе, удовлетворяют условию x-1<x<y+1
2.Чему равно значение суммы 1111(2)+777(8)+99(10)+F(16)
3.Найдите значение выражения А3(16)+24(8)*101(2). Результат запишите в восьмеричной системе счисления.
4. Найдите значение выражения ЕС(16)-26(8)*10(10). Результат запишите в шестнадцатеричной системе.
5. Известно, что 133(t)=111(2) и 283(t)=456(7). Найдите основание системы счисления t.
6. Укажите через запятую в порядке возрастания все числа, не превосходящие 31(10), запись которых в восьмеричной системе счисления оканчивается на 22. Ответ запишите в двоичной системе.