помогите решить задачу!!! Данычисла ,необходимо возвести во 2ую степень sin 1 числа и cos 2 числа.вот так как то
5-9 класс
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
var i, n: integer;
p :real;
begin
write('Введите n: ');
readln(n);
p:= 1;
for i:= 1 to n do
p:= p*2;
writeln('Результат = ', р);
end.
var a, b:real;
begin
writeln('Введи 1 число');
readln(a);
writeln('Введи 2 число');
readln(b);
writeln(sqr(sin(a)));
writeln(sqr(cos(b)));
end.
Другие вопросы из категории
несколько!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Определите доменное имя компьютера, зарегистрированного в домене верхнего уровня ru, домене второго уровня schools и имеющего собственное имя www. 1) www.schools.ru 2) schools.www.ru 3) http:// www.schools.ru 4) www. schools.imya.ru.
Определите адрес Web - страницы, хранящейся на сервере Интернета, зарегистрированном в домене верхнего уровня ru, домене второго уровня schools и имеющем собственное имя www. 1) www.schools.ru 2) schools.www.ru 3) http:// www.schools.ru 4) www. schools.imya.ru.
1. Двоичое число 11100100001= восьмеричному числу
а)3441 б)7142 с)6461 д)6714 е) 7707
2. Двоичное число 110011001110 = шестнадцатеричному числу
а) CBI б) CCCI с) CCE д) ССВ е) AB19
3. Восьмеричное число 343= двоичному числу
а) 11100011 б) 10111101 с) 11100001 д) 10111001 е) 10000000
4. Шестнадцатеричное число СЗА9 = двоичному числу
а) 1100001110101001 б) 1111100000111101 С) 1110111100000001
д) 1101110000001001 е) 1101011011011101
Если получится объяснить как это понимать.
Читайте также
сами числа А и В), а так же кол-во N этих чисел.
За ранее спасибо!)
что угодно, помогу)Вот задача - Под конец учебного года ученики 11 класса решали понять у кого же из них будет самый высокий средний балл ? Известно , что - в классе учится 14 учеников, - Сумма всех средних баллов аттестата = 100.Известно также , что первый ученик имел средний балл, который составляет 1/ 12 суммы всех средних баллов. Второй ученик - на 0,15 % больше, чем первый ученик , но на 1,75 % меньше , чем третий ученик . Средние баллы аттестатов двух сестер были равными среднему арефметичному оценок вышеупомянутых учеников , разделенном на 1.5 . Четвертый ученика на конец года имел такой же балл , как и первый ученик , но на 5% меньше , а остальные ученики - имели равные баллы .Какой средний балл на конец года получил каждЫй?
берег.У берега стояла лодка,которая могла вместить только двух человек.Купцы боязливо поглядывали на разбойников,так как знали,что во время переправы всякое случится.Если во время переправы на берегу число разбойников и купцов бкдет одинаковым то разбойники не тронут купцов,а если разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека,то разбойники убьют купцов.Сколько рейсов они сделают что бы переправится благополучно?За рейс следует считать движение лодки в одном направление.
мышки для сбора урожая ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ______________________ 2)Малыш и карлосон решили по-братски разделить два сладких орешка-болльшой и маленький . Как это сделать ? Помогите плиз , заранее спасибо :) надеюсь на вас ! Просто я непоняла что с исходными данными делать .
чашечных весах персиком и сливой. два ананаса уравновешиваются тремя персиками. Яблоко и слива уравновешиваются ананасом.Помогите лилипутам решить задачу