Вычислить и напечатать значение функции y=x^3-3x^2+9 для x от -1 до 8 с шагом 0,7
10-11 класс
|
До 8 с шагом 0,7 не получается.
Другие вопросы из категории
Задача 1. Ввести три вещественных числа: длины сторон треугольника. а) Напечатать существует ли треугольник с такими длинами сторон; б) Если треугольник существует, то напечатать тип треугольника: остроугольный,
прямоугольный или тупоугольный.
Задача 2. Компьютер в первую секунду печатает на экране 1, во вторую – число 12, в третью – число 23. То есть, в каждую следующую секунду – на 11 больше, чем в предыдущую. В
какую секунду впервые появится число, делящееся на 2009?
Задача 3. Текст состоит из слов, разделенных пробелом. Найти самое длинное слово. Если таких слов несколько, то напечатать последнее. Задача 4. Ввести натуральное число N. Это число записывается в виде суммы нескольких неубывающих натуральных слагаемых. Например, 5=1+4=2+3=1+1+3=1+1+1+2=1+1+1+1+1
Напечатать количество таких изложений (при n=5, ответ 5);
1) 3 div 5 + 3 =
2) (-19+9) div -5=
3) 16 mod 6 / 2 div 1
Читайте также
#2. Ввести В. Если В<10, выдать на печать 2*В. Если В>=10, вычислить и напечатать значения функции y=x²-x+tg(1/B+x) для значений x, изменяющихся от –3 до 1, с шагом 0,1.
#3. Ввести массив целых чисел Х(n). Найти среднее арифметическое значений элементов массива, не принадлежащих интервалу [-2;2]. Если среднее арифметическое значение>2, заменить значения первого и последнего элементов на 1, в ином случае – на 0. Массив распечатать.
#4. Ввести массив А(n). Найти сумму положительных элементов массива, исключая при этом те элементы, которые кратны трём. Полученной суммой заменить элементы 2-ой половины массива. Массив отпечатать.
>0\end{cases}.
Функцию я построить сама смогла б,но я не знаю как туда это уравнение записать.можно ли его как -то упростить,чтоб все в одной строчке было.Вот фото уравнения на всякий случай,вдруг я его не правильно написала.Помогите пожалуйста.Тут в Excele надо работать
б) вычисления значения функции х = 12а2 + 7а — 16 при любом значении а.
2.
даны катеты прямоугольного треугольника. Найти его гипотенузу