Дана последовательность целых чисел, оканчивающаяся числом 100. Определить, есть ли в последовательности число 77. Если такое число есть, то вывести
5-9 класс
|
«Yes». В противном случае вывести «No». Решить данную задачу двумя способами, используя циклы с пред и пост условиями.
program spos;
uses crt;
var
numb:array [1..100] of byte; // для последовательности чисел
i,f:integer; //счетчик и переменная в качестве флага
begin
randomize;
f:=0;
for i:=1 to 100 do numb[i]:=random(101);// задает последовательность
for i:=1 to 100 do
begin
write(',',numb[i]); // вывод на экран последовательность(можно удалить)
if (numb[i]=77)then f:=1; // в случае удачной проверки f:=1, в противном останется 0
end;
if f=0 then writeln('Yes') else writeln('No');
end.
program spos;
uses crt;
var
numb:array [1..100] of byte; // для последовательности чисел
i,f:integer; //счетчик и переменная в качестве флага
begin
randomize;
f:=0;
for i:=1 to 100 do begin
numb[i]:=random(101);// задает последовательность
write(' ',numb[i]);//вывод на экран, можно удалить
end;
writeln;
i:=0;
repeat
i:=i+1;
if (numb[i]=77)then f:=1; // в случае удачной проверки f:=1, в противном останется 0
until i<100;
if f=0 then writeln('Yes') else writeln('No');
end.
1)Первый способ:
program one;
var a,b:integer;
begin
b:=0;
readln(a);
while a<>100 do
begin
if a=77 then
begin
b:=b+1;
readln(a);
end
else readln(a);
end;
if b>0 then writeln('Yes')
else writeln('No');
end.
2)Второй способ:
program one;
var a,b:integer;
begin
b:=0;
repeat
readln(a);
if a=77 then b:=b+1;
until a=100;
if b>0 then writeln('Yes')
else writeln('No');
end.
Другие вопросы из категории
высота б. Рулон обоев имеет длину 12 м и ширину 1 м. Сколько будут стоить обои для всей стены если цена одного рулона к руб.
p.s. буквы могут повторяться
клавиатуры символов и выводит результат сравнения на экран. например 'a'<'б', 'д'='д, 'я'>'ы' в) выполняет сравнение двух введенных с клавиатуры символов и выводит их на экран в порядке вохрастания их кодов
Читайте также
Определить, есть ли в последовательности число 77. Если такое число
есть, то вывести «Yes». В противном случае вывести «No». Решить данную
задачу двумя способами, используя циклы с пред и пост условиями.( в ПАСКАЛЕ)
2. Определите, есть ли в массиве числа от 3 до 7. Укажите их номер.
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
ихся 0 или 1.
Программа получает на вход целые числа от -3000 до 3000.
2)Напишите программу,которая в последовательности целых чисел вычисляет среднее арифметическое среди двухзначных чётных чисел,делящихся на 3.
НУЖНО СЕГОДНЯ! 66 БАЛЛОВ!
2.Дан массив целых чисел из 25 элементов. Заполнить его случайными числами от 0 до 50. Заменить все четные элементы на их квадраты, а нечетные удвоить.