Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

1)Вывести на экран квадраты и кубы нечётных целых чисел от 9 до 1.

5-9 класс

2)Даны натуральные числа от 1 до 150. Найти сумму тех из них, которые делятся на 5 или на 7.
3)Напечатать те из чисел от 10 до 50, которые делятся на 4, но не делятся на 6
4)Найти произведение нечетных чисел от 10 до 50, кратных 13
кто может сделать в Паскале или просто решить?

Natalyaerzunova 27 февр. 2015 г., 4:02:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alefil
27 февр. 2015 г., 6:01:45 (9 лет назад)

program task1;
var  i :integer;
function   kub (x :integer) :integer;  var k :integer;  begin    k:= x*x*x;    kub:= k;  end;  begin
  for i:= 9 downto 1 do  if i mod 2 = 1 then  write(sqr(i),' ');  writeln;  for i:= 9 downto 1 do  if i mod 2 = 1 then  write(kub(i),' ');
end.

program task2;
var  i, sum :integer;
begin
  sum:= 0;  for i:= 1 to 150 do    if (i mod 5 = 0) or (i mod 7 = 0) then      sum:= sum + i;  writeln(sum);
end.

program task3;
var  i, sum :integer;
begin
  sum:= 0;  for i:= 10 to 50 do    if (i mod 4 = 0) and (i mod 6 <> 0) then      sum:= sum + i;  writeln(sum);
end.

program task4;
var  i, p :integer;
begin
  p:= 1;  for i:= 10 to 50 do    if (i mod 2 = 1) and (i mod 13 = 0) then      p:= p*i;  writeln(i);
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.С клавиатуры вводится 3 числа. Найти сумму только из положительных чисел.

(Тема:Программирование ветвлящихся и цепленных алгоритмов)
2.Дано двухзначное число,найти сумму и произведение его чисел.
(2-ая задача решается с div и mod)
(Тема:Программирование ветвлящихся и цепленных алгоритмов )

1. В чем особенность подключения кабеля к приводу FDD?

2. В чём особенность подключения кабеля IDE к жёсткому диску?
3. Чем отличается 40-жильный кабель IDE от 80-жильного?
4. Почему шлейф для FDD перекручен?

Помогите решить задачу пожалуйста. в летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты,

62- симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?

Читайте также

выведите на экран числа от 100 до 200

вывести на экран квадраты и кубы в диапазоне от -10 до +10
используя repeat

Задание1. Значение переменной Х ввести с клавиатуры. Переменной У присвоить значение 5. Вывести на экран информацию «знач.Х»+5=

«итог. сумма».

Задание 2.

Переменной Х присвоить значение 7. Переменной Р присвоить значение, равное квадрату Х. Вывести значения переменных Х и Р (через запятую). Значение Х увеличить на Х. Переменной Р присвоить значение, равное корню квадратному из Х. Вывести значения переменных Х и Р (через запятую).

DIKTANT 2

Задание 1.

Значение переменной Х присвоить в программе. При неотрицательном значении Х переменной У присвоить значение, равное корню квадратному из Х. В противном случае, переменной У присвоить значение, равное квадрату Х. Вывести на экран значение Х и значение У.

Задание 2.

Двум произвольным переменным присвоить произвольным образом соответственно 2 числа. Двум другим переменным присвоить значения, равные тангенсам двух предыдущих переменных. Вывести на экран значения всех переменных, а так же сумму значений двух последних переменных. помогите сделать пож

Дан массив из N элементов(12 элементов), заданный случайным образом от -10 до 10. Вывести на экран этот массив. С клавиатуры вводятся два числа меньше N.

Вывести на экран часть массива входящих в диапазон, двух введенных чисел. Эти два числа будут индексами к тем числам, которые надо вывести.

Вводятся 4 числа. Вывести на экран максимальное

Вводятся три числа. Вывести на экран число с минимальной суммой цифр.

Помогите пожалуйста в Паскале

2. Определить, делится ли введенное число "а" на 3. Если делится то вывести на экран "Число делится на 3".Тип переменной определить самостоятельно. При

составлении условия учесть, что если число делится на 3, то то остаток от деления на 3 должен быть равен 0.

3. Дана программа на языке Паскаль.
var a,n,s: integer;
begin
s:=0;
n:=0;
repeat;
write('Введите число ');
readln(a);
s:=s+a;
n:=n+1;
until s>100;
writeln('Количество введенных чисел = ' ,n);
end.
Переписать программу используя цикл While.

4. Вывести на экран массив целых чисел, Состоящий из 15 элементов, значение которого из которых сгенерировано случайным образом из диапазона [20,60].



Вы находитесь на странице вопроса "1)Вывести на экран квадраты и кубы нечётных целых чисел от 9 до 1.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.