Что такое модель объкта?привести примеры
1-4 класс
|
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др.) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.). Широко используются образные информационные модели в образовании и науках, где требуется классификация объектов по их внешним признакам
примеры образных моделей.
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования), формулы, таблицы так далее.
примеры знаковых информационных моделей.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех, этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и символьный язык.
Другие вопросы из категории
а)текст
б)фото
в)музыка
г)видео
Какая информация будет больше всего занимать места на диске???
а)текст
б)фото
в)музыка
г)видео
Читайте также
___
Задание 1.
Какие системы счисления вы
знаете, для чего они используются?
Задание 2.
Объясните, что такое
расширение файла.
Укажите, для чего и какими
программами используются следующие расширения:
.doc, .odt, .mp4, .rar, .exe, .pptx, .psd
2. Что такое знаковая система? Попытайтесь описать русский язык как знаковую систему? Опишите десятичную систему счисления как знаковую систему.
НА ВСЕ вопросы пожалуйста, ответы!
1.что помогает людям получать информацию, недоступную их органами чувств? приведите примеры.2.как называется информация получаемая приемником? 3. как называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".