Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите с этой фигнёй, тут нужно каждый значок подписать, а у меня этой программы на компе нету, называется графический редактор GIMP.

5-9 класс

Josya2010 07 окт. 2013 г., 18:59:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ScOrPionka2013
07 окт. 2013 г., 20:55:44 (10 лет назад)

Номера шагают слева направо по 4 особи вряд:
1234; 5678 и т.д.


1 Прямоугольное выделение
2 Эллиптическое выделение
3 Свободное выделение
4 Выделение смежных областей

5 Выделение по цвету
6 Умные ножницы
7 Выделение переднего плана
8 Контуры

9 Пипетка
10 Масштаб
11 Измеритель
12 Перемещение

13 Выравнивание
14 Кадрирование
15 Вращение
16 Масштаб

17 Наклон
18 Перспектива
19 Зеркало
20 Трансформация по рамке

21 Текст
22 Плоская заливка
23 Градиент
24 Карандаш

25 Кисть
26 Ластик
27 Аэрограф
28 Перо

29 Штамп
30 Лечебная кисть
31 Штамп по перспективе
32 Резкость-Размывание

33 Размазывание
34 Осветление-Затемнение
35 Цвета переднего и заднего фона
                                
       

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ.

Составить алгоритм для решения задачи: Определить, какая из двух точек заданных своими координатами расположена ближе к началу координат.

Компьютерный тест, во время которого обычно предлагается опознать символы с картинки для определения того, кем является пользователь системы - человеком

или компьютером, называется.. ...1-куча..2-логин..3-catch...4-капча...на картинке нарисовано smwm

как найти синус в Visual Basic
Для кодиравания каждой буквы слова используются двузначные числа. Известно, что буква «е» закодирована числом 20. Среди слов «елка», «полка», «поле»,

«пока», «кол», есть слова, кодируемые последовательностью цифр: 11321220 11321022 . Какая последовательность составит код слова «колокол»?

Читайте также

Пожалуйста помогите создать какую нибудь полезную программу на паскаль , срочно нужно до понедельника, чтобы в этой программе были все темы за 8 класс,

read.writeln.else.to.if и тд которые сможете
Вот пример идеи для программы, в академию поступают какое то количество учеников, нужно написать сколько учеников сдали документы, сколько пришли на экзамен, и сколько учеников кто прошло и не прошло
возможно не возможно создать программу на этой идее, тогда прделагайте свои со своими программами , пожалуйста помогите!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

Помогите пж срочно какое слово нужно вставить из этого к предложениям слова:все,некоторые,каждый,ни один. Предложения а)прямоугольный треугольник и

равнобедренный треугольник.Вместо и надо подставить слово которое в верху. б) равносторонний треугольник и равнобедренный треугольник в) прямоугольник и ромб г) прямоугольник и квадрат д) квадрат и прямоугольник е) ромб и квадрат ж) прямоугольник и окружность з)квадрат и ромб

Срочно нужна сказка об информатике и

человеке! Буду благодарна! 6 класс Уже 4 раз пишу:с На завтра срочно нужно,не знаю что писать :ссс

ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ!!! ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО!!!!!

1) Каждый символ закодирован в Unicode. Оцените информационный объём сообщения:.
Хочешь жить - умей вертеться! Ответ запишите в битах.
2) Переведите число а) 29; б)-299 из десятичной системы счисления в двоичную. Запишите число в минимальном формате.
3) Определите информационный объём звукового файла, если файл длится 1минуту и звуковой картой с частотой 32 КГц и разрешением 8 бит воспроизводится стереозвук. Ответ запишите в КБайтах.
4) Определите количество цветов в картинке, если её информационный объём 703,125 Кбайт, а разрешение графического редактора 800 х 600.




Вы находитесь на странице вопроса "Помогите с этой фигнёй, тут нужно каждый значок подписать, а у меня этой программы на компе нету, называется графический редактор GIMP.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.