Управление собой другими людьми всеми живыми и не живыми объектами может быть с обратной связью или без ..........................
1-4 класс
|
Схема управления с обратной связью по сравнению со схемой без обратной связи имеет новый элемент блок сравнения результата управления с ожидаемым результатом и если они не совпадают принятие нового.............…
Все жизненные ситуации имеют что то общее что справедливо для любой из них общим может быть принцип управления с обратной связью или без обратной..............
Вставте пропущенные слова ......Срочно надооооо......)))) помогите а людиии))))) (((((
Управление собой другими людьми всеми живыми и не живыми объектами
может быть с обратной связью или без обратной связи.
Схема
управления с обратной связью по сравнению со схемой без обратной связи
имеет новый элемент блок сравнения результата управления с ожидаемым
результатом и если они не совпадают принятие нового решения.
Все
жизненные ситуации имеют что то общее что справедливо для любой из
них общим может быть принцип управления с обратной связью или без
обратной
Другие вопросы из категории
Читайте также
в них лежит. На трех коробках написаны истинные высказываения, на одной ложное. Какие фрукты лежат в каждой коробке?
1 коробка- Здесь находятся яблоки ли груши
2 коробка- Здесь находятся яблоки и груши
3 коробка- Здесь находятся апельсины
4 коробка- Здесь находятся яблоки или апельсины
Какая надпись не может быть истинной?
Если в коробке яблоки или апельсины, то каких фруктов в ней нет?
Концы
Совать нос
В голове
Не успел глазом
Спустя
Развесить
Как сквозь
Язык без
Уши
Язык
Задрать
Набрать в рот
Яблоку негде
Бросать деньги
Выйти сухим
Пальчики
Помогите пожалуйста!!
Если взять достаточно длинный текст и подсчитать, сколько раз в нем встречаются разные буквы, то окажется, что буква О встречается чаще всего. За ней идет буква Е, потом А и И. Реже всего попадается Ъ. На этом основан анализ зашифрованного текста.
Если взять короткий текст, то обычно буква О встречается чаще всего, а вот буквы уже на втором-третьем месте могут быть разными. В этом случае для расшифровки используют дополнительную информацию о сообщении.
Пример. Знайка перехватил шифровку от Незнайки к Пончику:
44 49 37 49 16 49 62 39 49 24 51 33 48, 39 37 33 41 49 44 33 48 37 54 48 49 29 49 10 39 49 59 24 49 51 22. 24 49 56 24 54 62 48 54
Ага, думает Знайка, какое число встречается чаще всего? Число 49. Наверное, это буква О. Подставим букву О:
44 О 37 О 16 О 62 39 О 24 51 33 48, 39 37 33 41 О 44 33 48 37 54 48 49 29 49 10 39 О 59 44 О 51 22. 24 32 56 24 54 62 48 54
Дальше. Эту шифровку написал Незнайка, возможно, он ее подписал. Проверяем. В последнем слове после точки 24 32 56 24 54 62 48 54 восемь букв. В слове "Незнайка" тоже восемь букв. Похоже на подпись. Подставляем:
44 О 37 О 16 О 62 39 О 24 51 33 48 , 39 37 33 41 О 44 33 48 37 54 48 32 29 32 10 39 О 59 44 О 51 22. Н Е З Н А Й К А
Какие буквы мы уже нашли?
•49 - О
•24 - Н
•32 - Е
•56 - З
•54 - А
•62 - Й
•48 - К
Подставляем найденные буквы:
44 О 37 О 16 О 62 39 О Н 51 33 К, 39 37 33 41 О 44 33 К 37 А К Е 29 Е 10 39 О 59 Н О 51 22. Н Е З Н А Й К А
Смотрим, что получилось и думаем - шифровка отправлена Пончику, может быть, в начале идет "Привет, Пончик"? Не похоже. "Здравствуй, Пончик"? Опять не похоже. "Дорогой Пончик"? Может быть. Тогда мы знаем еще семь букв:
•44 - Д
•37 - Р
•16 - Г
•62 - Й
•39 - П
•51 - Ч
•33 - И
Подставляем найденные буквы:
Д О Р О Г О Й П О Н Ч И К, П Р И 41 О Д И К Р А К Е 29 Е 10 П О 59 Н О Ч 22. Н Е З Н А Й К А
Теперь всё ясно:
ДОРОГОЙ ПОНЧИК, ПРИХОДИ К РАКЕТЕ В ПОЛНОЧЬ. НЕЗНАЙКА
ЗАДАНИЕ
Кот учёный из поэмы "Руслан и Людмила" отправил телеграмму.
40 44 37 49 29 30 29 39 33 11 17 14 37 17 37 29 35 29 56 29 37 43 39 33 71 16 33 40 88 30 29 59 71 29 88 29 55 44 30 16 ,
49 29 39 56 51 71 71 33 41 33 40 32 29 88 44 40 27 30 16 .
49 29 40 51 14 33 71 27 24
Назовите существа, упомянутых в телеграмме.
Подсказка: кот хотя и учёный, но не различает буквы е и ё.