Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

если бы цифр было бы не десять (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9),а шесть (0,1,2,3,4,5,6), то как нужно было бы записать число "100"?

10-11 класс

Neprin12345 18 февр. 2015 г., 11:14:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ruzaliaroza633
18 февр. 2015 г., 12:18:28 (9 лет назад)

53+46 наверное по шири задание описывай

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ,пожалуйста,составить блок-схему. Program qqq; Var a:array[0…9] of byte; n,k: integer; j: byte; begin readln(n); for j:=0 to 9 do a[j]:=0;

while n>0 do begin k:=n mod 10; n:=n div 10; inc (a[k]); end; for j:=0 to 9 do if a[j].0 then writeln (j, a[j]); for j:=0 to 9 do if a[j]=0 then writeln(j); end.

Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать значения от –1000 до 1000. Опишите на русском языке или на одном из языков

программирования алгоритм, который находит и выводит среднее арифметическое всех элементов массива, оканчивающихся цифрой 5. Гарантируется, что хотя бы один такое элемент в массиве есть.

НАРОД ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Читайте также

Ответьте на вопросы. 1) Какое минимальное основание может иметь система счисления, если в ней записано число 144701? 2) Какое

минимальное основание может иметь система счисления, если в ней записано число A11?

1.Переведите числа 25, 31, 37, 63, 85, 127, 128 в двоичную систему счисления.

2. Переведите числа 1000112, 1011012, 1101112, 10010112, 10111112, 11010012 в десятичнуюсистему счисления.
3. Сколько единиц в двоичной записи чисел 173, 195, 126, 208?
4. Сколько значащих нулей в двоичной записи чисел 48, 73, 96, 254?
5. Как по записи числа в двоичной системе счисления определить, что оно – четное? делитсяна 4? на 8? на 32?
6. Выполните сложение в двоичной системе:а) 10101112 + 1101012б) 10101112 + 1101012в) 1011012 + 111112г) 101112 + 1011102д) 1110112 + 110112е) 1110112 + 100112Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
7. Выполните вычитание в двоичной системе:а) 1011012 – 111112б) 110112 – 1101012г) 1010112 – 110112д) 10112 – 1001012 в) 101112 – 1011102 е) 10012 – 1011012Для проверки повторите вычисления, переходя к десятичной системе, а потом преобразуярезультат обратно в двоичную.
8. Переведите в двоичную систему числа 13,125; 23,25; 37,375; 48,625; 78,875.
9. Переведите в двоичную систему числа 11,8; 15,3; 22,7, выделив период в дробной части.
10. Требуется проверить, верно ли, что среднее арифметическое 100 целых чисел превышает0,2. Как сделать это, не используя операции с дробными числами?

Согласно рекомендации классного руководителя, Дамир должен был выполнить такой объем работы, что на сон времени вообще не остается. Поэтому работа

должна выполняться не вся . Если первая работа занимает 1 объем времени, вторая -2 объема, третья 4, четвертая 8 и т.д. , то какие работы надо выбрать, что бы выполнить работу объемом N?

помогите пожалуйста:

Напиши цифровой фильтр. На вход программе подаётся строка символов. На выходе должны быть только её цифры. Например, если на входе была строка
He110, k177en!
то на выходе должно быть
110177

2. В строке, состоящей из слов, разделённых одним или несколькими пробелами, вывести второе слово. Например, если на вход программе подавалась строка
Меня истина манит сияньем
то на выходе будет
истина

На вход подаётся строка. Вывести часть входной часть строки. Часть строки задаётся номером первого символа и количеством символов.

var
s: string;
n, k, i: integer;
Begin
readLn(s, n, k);
for i := n to n+k-1 do write(s[i]);
End.


2. На вход подаётся предложение на английском языке. Вывести все гласные строки в том порядке, в котором они встречались в строке.


(ключевой фрагмент)
for i := 1 to length(s) do
if s[i] in ['A', 'E', 'I', 'O', 'Y', 'a', 'e', 'i', 'o', 'y']
then write(s[i]);


Варианты программы определения, является ли строка полиндромом
--------------------------------------------------------------
var
s, s1: string;
i: integer;
Begin
readLn(s);
s1 := '';
for i := 1 to length(s) do s1 := s[i] + s1;

write('строка ');
if s1 <> s then write('не ');
writeLn('является полиндромом');
End.



var
s: string;
i, j: integer;
Begin
readLn(s);

i := 1;
j := length(s);
while (i < j) and (s[i] = s[j]) do begin
inc(i);
dec(j);
end;
write('строка ');
if s[i] <> s[j] then write('не ');
writeLn('является полиндромом');
End.




Вы находитесь на странице вопроса "если бы цифр было бы не десять (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9),а шесть (0,1,2,3,4,5,6), то как нужно было бы записать число "100"?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.