Помогите с решением задач под номером 5,9 и 10,спасибо
10-11 класс
|
№9-3)
№10-3)
№5 Хз, не понял задания.
только знаю 10)-3 остальное уже не помню как делать..сори((
Другие вопросы из категории
(укажите несколько правильных ответов)
1) перемещение данных на самый высокии уровень
2) перемещение данных на самый низкии уровень
3) перемещение данных с более высоко уровня на более низкий
4) перемещение данных с более низкого уровня на более высокии
5) удаление данных с физического носителя
одного компьютера на другой двумя способами:А) сжать архиватором-1, передать архив по каналу связи, распаковать; Б) сжать архиватором-2, передать архив по каналу связи, распаковать; Какой способ быстрее и насколько, если
помогите пожалуйста в паскале.
Ввести с клавиатуры массив из 5 элементов, найти минимальный из них.
Читайте также
Указания к выполнению: самостоятельно выполнить все этапы решения
задачи. Ввод и вывод матрицы оформить в виде процедур. При
необходимости выделить в задаче вспомогательные алгоритмы и оформить
их в виде подпрограмм.паскаль
Дана матрица, определить количество «особых» элементов. Элемент
считается «особым», если он больше суммы остальных элементов строки.
.
билетов. Пусть населенные пункты обозначены номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. Стоимость одного билета к конкретному пункту определена так:
22,k=1
35,k=2,3
50,k=4
72,k=5,6
97 во всех остальных случаях.
Сколько будут стоить m билетов к некоторому населенному пункту? Для решения задачи используйте алгоритмическую конструкцию "выбор" (case).
program z5;
var
r, m, n, s:integer;
begin
writeln('r=', r);
readln(r);
writeln('m=', m);
readln(m);
case r of
1:n:=22;
2,3:n:=35;
4:n:=50;
5,6:n:=72;
else n:=97;
end;
s:=m*n;
writeln('s=', s);
end.
Опишите этапы решения на компьютере задачи нахождения значения a^b для целых чисел 0<a,b<10.