Приведите примеры понятной и непонятной информаций)
5-9 класс
|
Понятная-человек знающий немецкий язык читает книгу написанную на этом языке, он понимает что здесь написанно. Непонятная-человек не знающий немецкого языка, эту книгу не сможет прочитать и понять
Другие вопросы из категории
Читайте также
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".
Приведите примеры:
1)актуальной и неактуальной информации.
2)достоверной и недостоверной информации.
3)объективной и необъективной информации.
4)полной и неполной информации.
5)полезной и бесполезной информации.
6)понятной и непонятной информации.
ОЧЕНЬ НУЖНО!
2. во вложении, какой вид сигналов изображен на рисунке? объясните почему? приведите примеры, что может выступать в роли данного сигнала.