как определить характер передачи информации?
5-9 класс
|
болела и пропустила тему
не могу сейчас сделать домашние задание
может быть односторонний и двусторонний смотря на количество обьектов
Другие вопросы из категории
больше, то остается неизменным.
похудеть.по формуле рост минус 100...
написать то легко но учитель сказал что б говорилось на сколько худеть или поправиться надо ...(( ну ни как не могу додуматься(( помогите (( вот сама написаная программа
Program Zadacha1;
Var ves, rost, optVes:integer;
Begin
write('введите массу тела');
read(ves);
write('введите рост в см');
read(rost);
optVes:=rost-100;
if ves>optVes then write('вам необходимо похудеть' );
if ves<optVes then write('вам необходимо поправиться');
if ves=optVes then write ('ваш вес оптимальный')
End.
Читайте также
и еще одно задание:
сколько Кб информации содержат сообщения следующего объёма? :
2^16 бит, 2^16 байт и 1/4 Мб. Помогите решить хотя бы одно задание!!!!
называется информация после обработки? 4.придумайте примеры человеческой деятельности ,связанные с обработкой информации . расскажите , каким способом в ваших примерах человек, получает входную информацию, в чем заключается выходная информация ? 5. что может выступать в роли источника и получателя сообщения? 7. придумайте способ передачи информации. 9. приведите примеры кодирующих и декодирующих устройств.
10. что такое носитель информации? приведите примеры. 11. какие требования предъявляются к носителю информации? 12. приведите примеры способов организации хранения информации. 13. какие вы знаете устройства, помогающие человеку собирать ,хранить,обрабатывать, и передавать информацию? 14. почему важно защищать информацию? 15. какие способы защиты вы знаете? 16. приведите примеры шифров.
17. зашифруйте фразу "я учу информатику" с помощью ключа "шифр".