Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Укажите подсистему и надсистему объекту: часы.

5-9 класс

Erymon43 17 окт. 2016 г., 13:58:05 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Уиллии
17 окт. 2016 г., 15:55:36 (7 лет назад)

Подсистема - часовые стрелки, циферблат.

Надсистема - корпус часов, стена, комната...

 

Ответить

Другие вопросы из категории

написать программу на Паскале: А) Условие задачи №1: если введенное целое число является трехзначным, то удалить из него среднюю цифру; если число

двухзначное, то удвоить крайние цифры; иначе – выдать сообщение «Ошибка ввода».

В пионерском лагере 70 ребят.Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом.В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре

6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов; спортсмена посещают и драмкружок, и хор.
Вопрос:сколько людей не ходят нкуда
Решение пишите обязательно с помощью схемы!
Пожалуйста!!!

Читайте также

1.Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов:

а)Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон
б)"12 месяцев", "Морозко", "Золушка", "Синяя борода"
в)Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск
г)Енисей, Волга, Лена, Москва
д)Москва, Санкт-Петербург, Тула
2.Вспомните по одному объекту каждого из приведенных множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а)Мореплаватель
б)Орфограмма
в)Формула
г)Былина
3.Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России
4.Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
5.Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
6.Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а)Рыжеволосый человек
б)Семикилограммовый арбуз
в)Фарфоровая чашка
г)Семнадцатидюймовый монитор

Для каждого из приведенных объектов укажите величину и значение:

ОБЪЕКТ СВОЙСТВО
Человек Рыжеволосый
Арбуз Семикилограммовый
Чашка. Фарфоровая
Автомобиль Японский
Жесткий диск. Большой
Монитор. Семнадцатидюймовый

В каждом из приведённых примеров указано четыре объекта.Три из них вошли

в одну группу в некоторой классификации,а один объект -
лишний.Укажите,по какому свойству выполнялась классификация в каждом
примере и какой объект лишний...
а)Днепр,Южный Буг,Амазонка,Ворскла;
б)Хмельницкий,Днепропетровск,Харьков,Кривой Рог;
в)Украина,Россия,Болгария,США;
г)стол,диван,окно,шкаф:
ПРИДУМАЙТЕ САМИ АНАЛОГИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ!!!!



Помогите Пожалуйста,ато поставят 2 бала...

№1)Укажите натуральные модэли

ВАРИАНТЫ
Физическая карта
Глобус
График зависимости расстояния от времени
Макет здания
Схема узора для вязания крючком
Муляж яблоко
Манекен
Схема метро
№2)Укажите образные информационные модели
ВАРИАНТЫ
Рисунок
Фотография
Словесное описание
Формула
№3)Отметьте пропушеное слово.
Словесное описание горного ландшафта является....... моделью
ВАРИАНТЫ
Образной
Знаковой
Смешаной
Натуральной
№4)Укажите пары объектов о котрых можно сказать что они находятся в отношении (объект-модель)
ВАРИАНТЫ
Компьютер-процес
Новосибирск-город
Слякоть-насморк
Автомобиль-техническое описание автомобиля
Город-путеводитель по городу



Вы находитесь на странице вопроса "Укажите подсистему и надсистему объекту: часы.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.