Каждый школьник ежедневно отдыхает в каникулы, выходные и праздничные дни. Во все оставшиеся дни школьнику положено учится. В соответствии с действующими
5-9 класс
|
на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами нерабочими праздничными днями считается 1-8 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Если нерабочий день приходится на выходные, то предоставляется дополнительный нерабочий день.
На основании имеющейся информации заполните таблицу.
Вроде бы вот так должно быть если я не ошибаюсь
Другие вопросы из категории
Читайте также
на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами нерабочими праздничными днями считается 1-8 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Если нерабочий день приходится на выходные, то предоставляется дополнительный нерабочий день.
На основании имеющейся информации заполните таблицу.
Входные данные
В первой строке записаны через пробел размеры матрицы: количество строк N и количество столбцов M ( 1 ≤ N , M ≤ 100 ). В следующих N строках записаны строки матрицы, в каждой – по M натуральных чисел, разделённых пробелами.
Выходные данные
Программа должна вывести все столбцы, в которых есть элемент, равный максимальному элементу в матрице. Каждый столбец выводится в одну строку, элементы разделяются пробелами.
2. Опишите массив для хранения зарплаты за каждый месяц. Зарплату считать целым числом.
3.Опишите: a)Переменную В для массива, состоящую из 8 символов. b)Переменную MAS для массива, состоящего из 100 вещественных чисел. c)Переменную DAY для массива, состоящего из 30 целых чисел, причем номер первого элемента массива должен быть равен 5
.4. Пусть А : array [1..10] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям: a. Третий элемент массива сделать равным 5. b. Вывести на экран 7-й элемент массива. c. Ввести значение 1-го элемента массива. d. Вычислить сумму 1,2 и 3-го элементов массива.
5. Пусть А : array [1..15] of real. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Вычислить сумму всех элементов массива (используйте цикл).
6. Пусть C : array [1..10] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Вывести на экран все элементы массива.
7. Пусть А : array [1..15] of real. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Поменять местами первый и последний элементы массива.
8. Пусть В : array [1..20] of integer. Напишите операторы, соответствующие следующим действиям, при необходимости используя дополнительные переменные: Заполнить массив случайными числами из интервала [-24;37].
Крестьянин менял зайцев на кур.
Брал за двух зайцев по три курицы.
Каждая курица снесла яиц столько, как третья часть всех куриц.
Продавая все яйца, крестьянин брал за каждые 9 яиц столько копеек,
сколько яиц снесла одна курица. И выручил 72 копейки Сколько было зайцев?
тракторе или на комбайне, а некоторые могут работать и на тракторе, и на комбайне. Сколько школьников могут работать и на тракторе, и на комбайне, если известно, что трактором хорошо овладели 23 человека, а комбайном - 31 человек?