Помогите пожалуйста!
5-9 класс
|
Общее и различие поисковой системы и браузера!
Поиско́вая систе́ма — это программное обеспечение, состоящее из
базы данных документов, снабженной пользовательским интерфейсом, которое
разработано для поиска информации во всемирной паутине. Пользуясь поисковой системой, пользователи составляют свои собственные поисковые запросы с ключевыми словами, а не используют фиксированные системой пути поиска. Веб-обозрева́тель, обозрева́тель, бра́узер или бра́узэр (от англ. Web browser; устар. бро́узер) — прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц; содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов; управления веб-приложениями; а также для решения других задач. В глобальной сети браузеры используют для запроса, обработки, манипулирования и отображения содержания веб-сайтов. Многие современные браузеры также могут использоваться для обмена файлами с серверами ftp, а также для непосредственного просмотра содержания файлов многих графических форматов (gdf, jpeg, png, svg), аудио-видео форматов (mp3, mpeq), текстовых форматов (pdf, djvu) и других файлов.
пожалуйста кто-нибудь помогите
Другие вопросы из категории
прямой дороги между пунктами нет)
Определите длину кратчайшего пути между пунктами А и F (при условии что передвигаться можно только по построенным дорогам)
2)
Постройте взвешанный граф, вершинами которого являются населенные пункты A,B,C,D,E,F.
*2 - умножить на 2
1гбайт за шесть месяцев.на компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса.скольок гигабайтов они заполнят за один месяц?
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)