помогите записать десятичные эквиваленты чисел, не понимаю как это сделать.
5-9 класс
|
172 (8) (восьмёрка в учебнике записана маленьким шрифтом внизу)
2EA(16)
101010(2)
10,1(2)
243(6)
172 = 122
2EA(16) = 746
101010(2) = 42
Предполагаю, что так.
172(8) = 122(10)
2EA(16) = 746(10)
101010(2) = 42(10)
10.1(2) = 2.1(10)
243(8) = 163(10)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Задали сделать презентацию о Белке и Стрелке. Я работаю в "Презентация Microsoft PowerPoint" (в других не понимаю как, мне кажется эта наиболее удобная) и мне надо подобрать космический фон. Там, в "Дизайне" этой презентации ничего подобного нет. Я нашла в интернете подходящую картинку для фона, скачала ее на компьютер но я не знаю как ее вставить. Там есть "Шаблоны оформления на Microsoft Ofice Online", но там я ничего не поняла (написала "Космос", вышли несколько картинок, загрузила одну и теперь она неизвестно где) и есть "Шаблоны оформления: Дополнительные", там он просит найти фото. Я точно знаю куда я его загрузила. проверяю несколько раз, но он не находит. Помогите пожалуйста, 3 дня ответ не могу нигде найти!!!
завтра к.р. а я не понимаю как решать помогите
как определить номер компьютера если известен IP и маска подсети ??? например IP 153.124.23.139 маска подсети 255.255.255.224
завтра надо. Помогите пожалуйста, Зарание спасибо)
математике;заучивать стихотворение;игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
И вот:
Является ли покраска стен примером действия с информацией?Назовите примеры действий,которые не относятся с действиям с информацией.
У меня мозг кипит от прочитанного, вообще не понимаю как это делать, помогите!!!