Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Перечислите три способа

5-9 класс

(носителя информации), с помощью которых пакеты/информация может передаваться?

акиван 04 июня 2015 г., 19:13:49 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dima1411
04 июня 2015 г., 22:00:01 (8 лет назад)

Вопрос спроектирован не очень понятно:Кбайт,Мбайт

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить задачу на программирование! Там есть решение, но в нём ошибка (предположительно в 3 блоке). Надо чтобы Ам-Ням дошёл до леденца, но на

последнем повороте он поворачивает не направо, а налево. Можно использовать максимум 10 блоков!

1)Названия городов - имена собственные. Имена собственные пишутся с большой буквы, значит.... 2)Все растения на свету поглощают углекислый газ.

Тополь - растение. Следовательно....

3)Если число оканчивается цифрой 0, то оно делится на 5.Известно, что данное число не делится на 5.Следовательно...

4)Если ни один слон не может летать, и все птицы летают, то...

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ ПЛАН ЭТОГО ПАРАГРАФА! § 2.2. Информационные модели Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: названий (величин)

и значений. Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуе¬мых объектах и процессах, называют информационной моделью.
В табл. 2.1 приведен пример информационной модели дачного дома — карточка из каталога, по которому заказ¬чик строительной компании может выбрать подходящий проект. Каждая карточка в каталоге содержит названия (величины) свойств дома (слева) и значения этих свойств (справа).

Таблица 2.1

Внешний вид
Длина 10 м
Ширина 8 м
Количество этажей 1
Материал стен Кирпич
Толщина стен 0,6 м
Внутренняя отделка стен Доска
Материал крыши Шифер

Все названия свойств в информационных моделях — это всегда знаковые элементы, потому что название может быть выражено только знаками. А вот значения величин могут нести как знаковую, так и образную информацию. Например, в табл. 2.1 значение величины «внешний вид» выражено образным элементом (рисунком), а значения остальных величин выражены с помощью знаков (чисел, слов, запятых).
Образным элементом информационной модели может быть не только рисунок или фотография, но и объемный макет или видеозапись. Однако при этом обязательно дол¬жна иметься возможность связать этот элемент с характе¬ристикой конкретного объекта. Например, в строке «Внешний вид» в каталоге домов может быть указан шифр макета. А чтобы сами макеты были элементами ин¬формационной модели, а не украшением, их нужно снаб¬дить ярлыками с шифрами.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают следующие виды информацион¬ных моделей — рис. 2.1.

Виды информационных моделей


Образные Смешанные Знаковые
модели модели модели


Карты Графы Блок-схемы

Рис. 2.1

Образные модели (рисунки, фотографии и др.) пред-ставляют собой зрительные образы объектов, зафиксиро¬ванные на каком-либо носителе информации (бумаге, фо¬то- и кинопленке и др.).
Много информации дают специалистам полученные со спутников фотографии поверхности Земли (рис. 2.2)


Рис. 2.2 Полученная со спутника фотография территории в районе Чёрного моря<

Широко используются образные информационные мо¬дели в образовании (иллюстрации в учебниках (рис. 2.3), учебные плакаты по различным предметам) и науках, где требуется классификация объектов по их внешним при¬знакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.).

Рис. 2.3 Построение римского легиона в три линии

Знаковые информационные модели строятся с исполь-зованием различных языков (знаковых систем). Знаковая информационная модель может быть представлена в фор¬ме текста на естественном языке или программы на языке программирования, формулы (например, площади прямо-угольника S = ab) и т. д.
Во многих моделях сочетаются образные и знаковые элементы. На рис. 2.4 приведен пример модели однокле¬точной водоросли хламидомонады. Нарисованные части водоросли — образные элементы этой модели, а надписи снизу и справа от рисунка — знаковые элементы. Рис. 2.4

Примерами смешанных информационных моделей могут служить географические карты, графики, диаграм¬мы и пр. Во всех этих моделях используются одновремен¬но и графические элементы, и символьный язык.


і Коротко о главном
Объект-оригинал можно заменить набором его свойств: их названий и значений. Набор свойств, содержа¬щий всю необходимую информацию об исследуемых объ¬ектах и процессах, называют информационной моделью.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. По способу представления различают образные, знаковые и смешанные информационные модели.

сформулируйте и выведите на экран массив из девяти элементов, каждые три последовательных элемента которого составлен по следующему правилу: первый

равен 500; второй равен целой части квадратного корня из предыдущего элемента; третий равен целой части от деления текущего индекса на три части (если она равна нулю,то соответствующий элемент массива делать равным 1)

Суслик Семен и хомяк Хома добыли сосиску. И Хома предложил съесть ее по-быстрому. Но Семен был еще не голоден и предавался размышлением. Поэтому просто

съесть сосиску Семену было не интересно и он предложил Хоме поупражняться в вычислениях.

По размерам сосиски было понятно, что она рассчитана на определенное количество укусов (то есть кусков сосиски, которые помещаются в рот товарищей). Уже давно Хома и Семен рассчитали, что их укусы одинакового размера. Теперь Семена заинтересовал вопрос: Сколькими способами можно съесть эту сосиску, ведь можно начинать есть с одного края, а можно с другого. Обычно при дележе съестного первым начинал кусать Хома.

Сколькими способами можно съесть найденную сосиску, если первым всегда начинает кусать Хома и в процессе поедания можно кусать как с одной стороны, так и с другой (последний кусок сосиски можно съесть только одним способом).

В ответ необходимо указать три числа через пробел – количество способов поедания сосиски, рассчитанной на 9 укусов, 11 укусов и 15 укусов.

1.Придумайте три своих способа кодирования русских букв,используя различные формы представления информации.

2.Какой алфавит нашел наибольшее распространение в различных сферах деятельности?Как называются символы этого алфавита?



Вы находитесь на странице вопроса "Перечислите три способа", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.