придумайте пару понятий по диаграмме,составь суждение по ней,то есть составь текстовую модель отношения между этими понятиями,(а дальше там большой
1-4 класс
|
круг а внутри поменьше)
Большой круг- то множество, а маленький- подмножество,.
Например в городе есть школа- это большой круг, в школе есть 1классы- это маленький круг, в круге 1 классы заключен еще более маленький круг- 1а класс и т.д.
Если что не правильно ссори_
Другие вопросы из категории
Читайте также
схеме изображаются двунаправленной стрелкой. в)_________ отношения бывают между видовыми понятиями одного уровня. Например,(буква) и (цифра) -понятия одного уровня по отношению к понятию (знак).
объекту-оригиналу , выбрать способ предстовленния информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлерра-Венна) , опредилить цель создания модели, рассмотреть объект-оригенал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования, создать информационную модель( составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграму или рисунок) помогите пожалуйсто
Состав:туловище,хвост,голова,крылья,ноги.
Действия:ходит,есть траву,даёт молоко.
Предложенные варианты:собака.кошка,корова.Из них нужно выбрать правильное.Помогите пожалуйста!!!!!!!!
в алфавите. Если таких букв несколько,укажите номер той, которая ближе к началу алфавита.